Продажи новых автомобилей в России рухнули в шесть раз
Lada Granta осталась лидером по популярности.
Lada Granta осталась лидером по популярности.
По данным Федеральной службы статистики, оборот розничной торговли в апреле нынешнего года снизился на 9,7% по сравнению с апрелем предыдущего: до 3,3 трлн рублей
На фоне общего снижения потребительского спроса увеличилось количество заказов в мастерских по ремонту одежды и обуви.
По итогам первого квартала 2022 года Росстат отчитался о внушительном росте прибыли розничной торговли — в 1,6 раза.
Российский союз пекарей предложил продлить разрешение реализовывать хлеб без упаковки. Часть ритейлеров поддерживает эту инициативу, хотя упакованным товаром в большинстве случаев оперировать удобнее
Недельные расходы сократились почти на 3%.
Уже три месяца тысячи магазинов западных брендов в российских торговых центрах закрыты. Окончательная судьба западных компаний — уходить или остаться — определится уже в ближайшее время, когда нужно будет инвестировать в новые коллекции и поставки
Россияне не оставляют попыток делать заказы в зарубежных интернет-магазинах и онлайн-сервисах, несмотря на то что трудности подстерегают их на каждом шагу
Выход на отечественный рынок турецких брендов одежды и обуви может закрыть окно возможностей, открывшееся перед отечественными производителями после введения санкций
Функции по контролю необходимо возложить на Росалкогольрегулирование, сейчас этим занимаются сразу семь российских ведомств, заявил заместитель главы бюджетного комитета Совфеда Сергей Рябухин
В розничных сетях сообщают о резком сокращении спроса на гречку.
Владельцы российских торговых центров смогут разрывать договоры аренды с прекратившими продажи в нашей стране западными брендами
Импорт смартфонов снизился на 14%.
Динамика связана в том числе с расширением ассортимента — по сравнению с прошлой весной он увеличился почти в пять раз.
Программа импортозамещения в России полностью провалена, кроме бравурных отчётов отраслевых ведомств, нет ничего, заявил сенатор Андрей Клишас
Представители российского бизнеса уходят на отечественные цифровые площадки, которые в свою очередь стремятся стать достойной альтернативой западным платформам
Стоимость 100 точек бренда в РФ оценивается примерно в 1,5 млрд рублей, однако сумма сделки могла оказаться в три раза меньше
Пока конкретной продукции из перечня Минпромторга на крупнейших российских онлайн-площадках нет.
Современная e-commerсe платформа позволяет заказать продукцию иностранных компаний по ценам ниже, чем на отечественном рынке
После мартовского подорожания стоимость электроники уменьшилась в среднем на 10-20%.