Без зрителей
Как COVID-19 убивает индустрию развлечений.
Как COVID-19 убивает индустрию развлечений.
Вызванный пандемией коронавируса ажиотажный спрос на продукты и медикаменты выявил существенные пробелы в товаропроводящих цепочках, которые спешно пытаются устранить как ритейлеры, логисты и производители, так и властные органы, вынужденные пойти на значительные послабления для бизнеса
Ослабление рубля и пандемия коронавируса нанесут болезненный удар по российскому авторынку, который и так не в лучшей форме
Российский рынок нелегальных сигарет растет небывалыми темпами, создавая множество угроз социального и экономического характера
Обязательная система маркировки товаров расширяет своё действие в России: начав развиваться с 2018 г., она уже задействовала такие изделия, как шубы, табак, лекарства, одежда, шины, обувь, духи, фотооборудование, а к 2024 г
А дешевое пиво. Но что делать, если народ бедный, да и далеко не все дешевое пиво плохое? С народом солидарен ряд крупнейших игроков отрасли, не поддерживающий предложение Союза российских пивоваров Минфину ввести на пиво минимальные розничные цены
Начало года для российского автомобильного рынка оказалось неожиданно удачным: по итогам января продажи новых машин выросли
Большинство рынков переживает изменение структуры спроса, не связанное со стагнацией. О том, как поймать новый тренд, рассказывает Сергей Макшанов, управляющий ГК «Институт тренинга — АРБ Про»
За последние три года доля контрафакта на рынке изделий из табака в Ростове-на-Дону выросла более чем втрое и составила более 50%, по этому показателю город лидирует с большим отрывом среди других миллионников
Какие законы определят развитие пивоварения в 2020 году — этот вопрос, пожалуй, один из ключевых в дискуссии о будущем отрасли
Чехи рвутся на прорыв в сегмент компактных кроссоверов: новый Skoda Karoq технологичен, красив, однако пока настораживает его объявленная цена
Новое позиционирование мороженого как качественного и полезного для здоровья продукта позволит этой продовольственной категории существенно увеличить потребительский спрос
Потребление мороженого в России пока в шесть раз ниже, чем в США, и в четыре–пять раз ниже, чем в скандинавских странах
Для создания эффективного бизнеса по производству мороженого нужна актуальная концепция продукта и доступ к торговым точкам с высокой проходимостью
Благодаря стараниям транснациональных компаний российский рынок мороженого включается в борьбу за экологичную упаковку
Мороженое может стать одним из наиболее перспективных российских продуктов для продвижения на экспорт. Основные преимущества российского продукта — высокое качество и лояльность иностранных потребителей
Десять трендов, которые будут актуальными на рынке мороженого в ближайшие годы.
На российском автомобильном рынке — очередная волна наступления китайских марок. На этот раз в авангарде марка Haval, которая недавно запустила свой новый завод под Тулой — пока с существенными убытками и завышенными ожиданиями по объему выпуска машин
Передовые бренды уже готовятся к новогодним праздникам. И вам стоит позаботиться о подарках любимым заранее: ведь sold out рождественских коллекций наступает гораздо раньше, чем раздается бой курантов
Один из главных дистрибуторов на рынке элитного алкоголя компания Simple намерена освоить массовый сегмент винного рынка, а в дорогом сегменте выйти на конечного потребителя, минуя розницу