Омниканальная мода
Российская индустрия моды стагнирует. Выживут компании, которые смогут укрепить свои бренды и встроиться во все доступные каналы продаж
Российская индустрия моды стагнирует. Выживут компании, которые смогут укрепить свои бренды и встроиться во все доступные каналы продаж
Агрохолдинг «Коноплекс», производитель и переработчик технической конопли, строит первое в России предприятие по выпуску целлюлозы из лубяных культур
Кожевенный мастер из Перми создает уникальные вещи ручной работы, заказать которые теперь можно из любой точки мира.
Многие люди хотели бы основать компанию и развить собственный бренд в интернет-торговле, но как только подходят к этой мысли серьезно, то уже на этапе планирования разбегаются глаза от непростого выбора и сложностей: создавать свой сайт или вести продажи в социальных сетях и инстаграм, может, вообще, продвигаться через TikTok, и откуда отправлять товар - из дома?
Выход на электронные торговые площадки стал вызовом для ростовской компании «Рамед», вынужденной перестроиться для работы с конечным потребителем
Долгожданная видеоигра совсем не оправдала заоблачные ожидания фанатов. Постараемся разобраться, как главный релиз года смог превратиться в главное разочарование
Локдаун заставил Первую мебельную фабрику ускорить открытие полноценного онлайн-магазина мебели для кухонь. Это показало правильность стратегии, нацеленной на обеспечение разнообразия каналов продаж
Во время форума «Время инноваций 2020» мы пообщались с Дарьей Гладун, руководителем отдела маркетинга дирекции закупок и СТМ интернет-магазина ВсеИнструменты
Компания «Юникосметик» из Санкт-Петербурга, уверенно растущая на рынке профессиональных средств для ухода за волосами, строит пятый по счету логистический хаб, чтобы застолбить лидерство на Юге России и в странах Закавказья
В Москве открылся магазин вещей вторичной переработки RigRaise. Это первая в России попытка дать шанс старым вещам, а экологичным производителям возможность оказаться на модном рынке
Суперзеленая экономикаВторой раз раскрутить бренд одного и того же продукта удается не каждому. Основателю бренда Naumi Светлане Наумовой это удалось
Московский инновационный кластер запустил электронную платформу, с помощью которой швейные компании и дизайнеры смогут подобрать для себя контрактное производство, а фабрики — загрузить пустующие мощности
Решение «Филип Моррис Интернэшнл» по развитию производства инновационной продукции с пониженным риском в Ленобласти напрямую связано с уверенностью в стабильном развитии региона, говорит Ашок Рам Мохан
Новое производство мебельных фасадов позволит холдингу «Ангстрем» увеличить объемы выпуска своей продукции и выйти на экспортный рынок
Компания «Фабрикс» запустила первое в России производство синтетических трикотажных полотен полного цикла. В следующем году «Фабрикс» намерена удвоить объемы производства, а в дальнейшем не прочь подумать и о производстве сырья
Российская обувная компания «Эконика» выходит на европейские маркетплейсы, планируя значительно расширить свою целевую аудиторию и увеличить выручку
Недобросовестные производители борются за рынок средств для диагностики коронавируса.
Первая мебельная фабрика запустила онлайн-продажи кухонь, что позволит компании нарастить количество заказов, пока мебельные салоны закрыты на карантин
Компания «Чайковский текстиль» начала выпускать инновационную антибактериальную ткань «Панацея» для нужд здравоохранения
Коронавирус заставляет российские компании нервничать: китайские фабрики не могут производить и доставить товар клиентам вовремя