Китайским невестам предложат платья из Тюмени
Светлана Мариненко, дизайнер свадебных платьев (Тюмень) на выставке Wedding Fashion Moscow 2024, проходившей 21-23 марта, заключила пробный годовой контракт с китайской компанией Hermosa
Светлана Мариненко, дизайнер свадебных платьев (Тюмень) на выставке Wedding Fashion Moscow 2024, проходившей 21-23 марта, заключила пробный годовой контракт с китайской компанией Hermosa
«Яндекс.Маркет» решил запустить линейку одежды среднего ценового сегмента под собственными брендами.
На ВДНХ и в Манеже показали свои новые коллекции более ста отечественных и зарубежных дизайнеров.
№11Универмаги становятся важным инструментом привлечения внимания покупателей к продукции российских дизайнеров и стартовой площадкой для развития и продвижения региональных производителей фешен-товаров
№3Выход китайских швейных фабрик в индустрию индивидуального пошива привел к кардинальным преобразованиям мирового рынка этих услуг
На 35% процентов выросла выручка у фэшн-ритейлера Henderson за 11 месяцев 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигла 14,6 млрд рублей
Теплая осень разрушила надежды фэшн-компаний на большую выручку от продажи коллекций осенне-летнего сезона.
В мире ритейла и глянца обсуждают новый бренд доступного премиум-сегмента — Idol. Марка претендует на то, чтобы занять место ушедшей Massimo Dutti и составить уверенную конкуренцию 12 storeez
Московская компания Maneken brand, выпускающая одежду с авторским дизайном в силе oversize, нарастила выпуск продукции более чем вдвое по итогам января-августа 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го
Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем. «Старые» розничные компании стремятся занять освободившийся от иностранцев рынок, расширяя торговые площади и ассортимент
На 23% выросли продажи производителя предметов роскоши Hermes за первые три месяца нынешнего года.
Руководство местного «Шинника» с иронией подошло разработке комплекта формы для игроков клуба.
Редкие старые кроссовки как индекс успешности и статусности — мимолетное веяние моды или быстрорастущий рынок инвестиционного интереса, который имеет все перспективы приносить баснословную доходность?
В прошлом году самой продаваемой моделью их джинсов для женщин стали скинни, и, как утверждают в Levi’s, что никуда не денутся в ближайшие годы
Но торговых марок у ливанской Daher будет меньше, чем у испанской компании.
На производстве текстильной фабрики Solstudio Textile Group в Москве будут наносить рисунки и надписи на ткань быстрее благодаря цифровой онлайн-платформе Print-a-porter
Компании американского модельера Ральфа Лорена пришлось извиниться за заимствование орнамента мексиканских индейцев в дизайне одежды
Одежду и аксессуары с космической тематикой и символикой госкорпорации можно увидеть в ГУМе.
Модная индустрия — четвертый по размеру углеродного следа загрязнитель планеты. Что важнее: уменьшить потребление или радикально увеличить объемы переработанных тканей при производстве одежды?
Президент Magic Group, эксперт Российского совета торговых центров Александр Перемятов считает, что сегодня сложился уникальный момент для подъема отечественного легпрома
Надо читать