Маркетинг и реклама

Максим Стулов/Ведомости/ТАСС

На рынке интернет-рекламы случился цугцванг

Тема рекламы в интернетепосле введения антироссийских санкций стала больной для отечественного бизнеса. Предприниматели утратили привычные рекламные площадки и часть клиентуры, а сейчас боятся вкладываться в продвижение в сети, чтобы не потерять еще больше

предоставлено пресс-службой

От больших к маленьким: маркетинг корпорация для малого бизнеса

25 октября 2022, 17:37 Юлия Фарбер

Маркетинг больших компаний кажется недосягаемым: огромные бюджеты и плановые охваты, команды, состоящие из нескольких десятков или сотен человек

Евгений Разумный/Ведомости/ТАСС

В России хотят создать рекламный щит от кибернападений

С таким предложением выступил депутат Государственной Думы Артем Кирьянов. Контроль за цифровой общедоступной информацией, по его мнению, позволит значительно снизить число преступлений в данной сфере

https://vk.com/ggazmerch

Автомобильный мерч: когда важнее не ехать, а шашечки

17 сентября 2022, 00:05 Александр Астапов

Аксессуары и отчасти одежда (мерчандайзинг, а в обиходе «мерч»), выпущенные для поддержки бренда, могут нести не только представительские функции, но и служить продвижению и «джентрификации» марки

предоставлено пресс-службой

Новый логотип и другие элементы внешней идентификации для дилеров Nissan будут производиться в России

27 января 2022, 15:01

Вследствие ребрендинга Nissan в мае 2020 года возникла необходимость поменять и внешнюю идентификацию дилерских предприятий по всему миру

АНДРЕЙ ПОРУБОВ

Законы эффективной рекламы

9 марта 2020, 00:00 Сергей Ермак

Рекламный рынок зажат между сокращением бюджетов, требованиями эффективности и народным негодованием. В этих условиях традиционным каналам придется уходить в диджитал, а брендам определяться, кто их аудитория

Славные имена — «Ту», «Ил», «Як» могут исчезнуть с бортов лайнеров

Как заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать

Персонализация каналов продаж в ритейле

9 июля 2019, 16:03 Алиса Лобанова

Компания «Той.ру» одна из первых внедрила в рознице омниканальную систему обслуживания клиентов. Учредитель сети Алиса Лобанова поясняет, чем этот опыт может быть полезен другим ритейлерам

Игра по правилам digital

8 октября 2018, 00:00 Татьяна Елистратова

В 2018 году интернет вышел в лидеры по объемам рекламы: бюджеты растут, бизнес все больше концентрируется на реальных результатах кампаний, что вынуждает маркетологов больше смотреть в сторону автоматизации процессов и предугадывать на шаг вперед дальнейшее развитие событий на рынке

Спецдоклад Туризм
Спецдоклад Архитектура
Еженедельный выпуск №47 Новые ремесленники