Глава Роспатента: «Теперь, чтобы продвинуть свой бренд за рубеж, не нужно подавать заявку в каждую страну»
Россия становится страной региональных брендов, причем создать такой бренд в принципе может каждый предприниматель.
Россия становится страной региональных брендов, причем создать такой бренд в принципе может каждый предприниматель.
Во всех магазинах есть полки и прилавки, товары с которых продаются активнее всего.
В этом году россияне отдавали предпочтение не только новым гаджетам, но и товарам повседневного спроса.
Нововведение нацелено, в первую очередь, на самозанятых, которые теперь смогут эффективно продвигать свои товары и услуги
Тема рекламы в интернетепосле введения антироссийских санкций стала больной для отечественного бизнеса. Предприниматели утратили привычные рекламные площадки и часть клиентуры, а сейчас боятся вкладываться в продвижение в сети, чтобы не потерять еще больше
Маркетинг больших компаний кажется недосягаемым: огромные бюджеты и плановые охваты, команды, состоящие из нескольких десятков или сотен человек
С таким предложением выступил депутат Государственной Думы Артем Кирьянов. Контроль за цифровой общедоступной информацией, по его мнению, позволит значительно снизить число преступлений в данной сфере
Оплата товара долями даже без оформления кредита не всегда выгодна покупателю.
Аксессуары и отчасти одежда (мерчандайзинг, а в обиходе «мерч»), выпущенные для поддержки бренда, могут нести не только представительские функции, но и служить продвижению и «джентрификации» марки
В мобильном приложении для физлиц появилась Большая денежная кнопка.
Не только сохранить бизнес, но и масштабировать его, несмотря на снижение покупательской способности и трудности с логистикой
ВТБ потратил на рекламу в 2021 году на 22,6 млрд рублей больше, чем все банки России, сообщил представитель банка.
Рекламные расходы кредитных организаций РФ в 2021 году были в полтора раза выше, чем в 2020-ом.
Вследствие ребрендинга Nissan в мае 2020 года возникла необходимость поменять и внешнюю идентификацию дилерских предприятий по всему миру
Маркетинг стал наиболее популярным направлением обучения среди программ бакалавриата НИУ ВШЭ..
Рекламный рынок зажат между сокращением бюджетов, требованиями эффективности и народным негодованием. В этих условиях традиционным каналам придется уходить в диджитал, а брендам определяться, кто их аудитория
Как заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать
Компания «Той.ру» одна из первых внедрила в рознице омниканальную систему обслуживания клиентов. Учредитель сети Алиса Лобанова поясняет, чем этот опыт может быть полезен другим ритейлерам
Думать о клиентах, а не о продажах, следовать моде. Мобильная версия в приоритете, но нельзя забывать и о десктопе.
В 2018 году интернет вышел в лидеры по объемам рекламы: бюджеты растут, бизнес все больше концентрируется на реальных результатах кампаний, что вынуждает маркетологов больше смотреть в сторону автоматизации процессов и предугадывать на шаг вперед дальнейшее развитие событий на рынке