Маркетплейсы

Маркетплейсы открывают рынки

24 января 2022, 00:00 Екатерина Новикова

В прошлом году российские производители потребительских товаров увеличили свои экспортные продажи. Толчком к этому послужило активное развитие маркетплейсов и электронной торговли в целом

МИХАИЛ ДЖАПАРИДЗЕ/ТАСС

Большие площадки для роста маленьких продавцов

11 октября 2021, 00:00 Виктория Безуглова

Бурное развитие маркетплейсов связано с массовым приходом поставщиков в лице представителей малого и микробизнеса, продажи которых растут не менее впечатляюще

Ozon: прибыль на горизонте?

13 сентября 2021, 00:00 Евгения Обухова

На российском рынке интернет-торговли начинается жестокая битва между игроками. Победители попробуют окупить многомиллиардные затраты — более крупные, чем у традиционных магазинов

Надо читать
ПРЕСС-СЛУЖБА WILDBERRIES

Wildberries построит хаб

30 августа 2021, 00:00 Артем Коваленко

Запуск центра стоимостью 8 млрд рублей позволит создать свыше 5 тыс. рабочих мест, а предприниматели региона смогут нарастить продажи в сегменте интернет-торговли и оптимизировать затраты на логистику

Начальник маркетплейсов

26 июля 2021, 00:00 Евгения Обухова

Сбербанк поможет бизнесу выходить на все возможные маркетплейсы, не только на свой. Зачем он это делает?.

Евгения Обухова
редактор отдела экономика и финансы «Монокль»
26 июля 2021, 00:00

Амазон, как стартовая площадка ecommerce бизнеса

15 февраля 2021, 17:36 Давид Гаглоев

Многие люди хотели бы основать компанию и развить собственный бренд в интернет-торговле, но как только подходят к этой мысли серьезно, то уже на этапе планирования разбегаются глаза от непростого выбора и сложностей: создавать свой сайт или вести продажи в социальных сетях и инстаграм, может, вообще, продвигаться через TikTok, и откуда отправлять товар - из дома?

АРТЕМ ГЕОДАКЯН/ТАСС

Бремя электронных витрин

21 декабря 2020, 00:00 Софья Инкижинова

Бурный рост маркетплейсов тормозится инфраструктурными проблемами. Чтобы повысить эффективность маркетплейсов и всей онлайн-торговли, потребуется кооперация всего рынка

АЛЕКСЕЙ ЗОТОВ/ТАСС

Наступление электронных базаров

26 октября 2020, 00:00 Софья Инкижинова

Маркетплейсы — наиболее динамично развивающийся формат торговли в России. Специализированные розничные компании и логистические операторы вступили в борьбу за лидерство на этом рынке с ведущими компаниями — операторами маркетплейсов

Спецдоклад Туризм
Спецдоклад Архитектура
Еженедельный выпуск №43 Неалчный девелопер