Помощь летит
Наша авиационная индустрия пока потеряла лишь около половины пассажиропотока и уже обратилась к властям за поддержкой. Тем не менее, говорить о тотальном коллапсе нашей авиационной индустрии преждевременно
Наша авиационная индустрия пока потеряла лишь около половины пассажиропотока и уже обратилась к властям за поддержкой. Тем не менее, говорить о тотальном коллапсе нашей авиационной индустрии преждевременно
Чистый убыток Uber Technologie за девять месяцев 2019 года составил 7,41 млрд долларов .
Обращенная к правительству просьба Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) получить бюджетную компенсацию за якобы имеющий место рост цен на авиакеросин не является обоснованной
Для огромных российских просторов надежное и доступное авиасообщение между регионами — не просто потребность делового взаимодействия и жажда путешествий, а необходимое условие связывания республик, краев и областей в государство
«Уральские авиалинии» становятся глобальным игроком, создавая наземную инфраструктуру в крупнейших аэропортах России, приобретая современные провозные мощности и выстраивая маршрутную сеть вплоть до Южной Америки
Давнее стремление наших железнодорожников избавиться и заменить старые плацкартные вагоны чем-то другим не удалось реализовать на практике
Из-за сильного снижения курса рубля и особенностей ценообразования авиабилеты за границу должны резко вырасти в цене в ночь со вторника на среду
Перед Рощино поставлена амбициозная задача стать региональным трансферным хабом. О том, что делается в этом направлении, рассказал генеральный директор тюменского аэропорта Игорь Лужбин
Открытие аэропорта «Платов» и создание авиакомпании «Азимут» позволит переориентировать пассажиропоток с московских аэропортов на региональные авиалинии и создать новую точку роста отрасли на юге России
Совладелец авиакомпании «Азимут» Павел Удод рассказал «Эксперту ЮГ» о том, как его компания, созданная в Ростове-на-Дону, будет строить маршрутную сеть вне Московского авиационного узла, занимать пустующую нишу базового регионального перевозчика и получать беспрецедентные преференции от правительства РФ
Авантюрная ставка «ВИМ-Авиа» на безудержный рост объемов перевозок и увеличение самолетного парка не могла не привести к краху на фоне дешевеющих билетов и общего избытка провозных мощностей
Власти могут разработать программу субсидирования чартерных перелетов внутри страны. Эта программа должна быть направлена не столько на развитие внутреннего туризма, сколько на решение вопроса нерентабельности внутренних авиаперевозок
Реализованный в тюменском аэропорту Рощино инвестиционный проект настолько масштабен, что позволит выйти на полную мощность не ранее чем через тридцать лет