Выйти

Пассажирские перевозки

Помощь летит

16 апреля 2020, 13:55 Алексей Хазбиев

Наша авиационная индустрия пока потеряла лишь около половины пассажиропотока и уже обратилась к властям за поддержкой. Тем не менее, говорить о тотальном коллапсе нашей авиационной индустрии преждевременно

Воздушные коридоры с валютными дорожками

9 октября 2019, 18:13 Леонид Крутаков

Обращенная к правительству просьба Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) получить бюджетную компенсацию за якобы имеющий место рост цен на авиакеросин не является обоснованной

На крылья давит НДС

22 июля 2019, 00:00 Игорь Степанов

Для огромных российских просторов надежное и доступное авиасообщение между регионами — не просто потребность делового взаимодействия и жажда путешествий, а необходимое условие связывания республик, краев и областей в государство

Самолеты, еще самолеты

1 июля 2019, 00:00 Павел Кобер

«Уральские авиалинии» становятся глобальным игроком, создавая наземную инфраструктуру в крупнейших аэропортах России, приобретая современные провозные мощности и выстраивая маршрутную сеть вплоть до Южной Америки

Последний день «дешевых» авиабилетов

14 августа 2018, 11:54 Анна Королева

Из-за сильного снижения курса рубля и особенностей ценообразования авиабилеты за границу должны резко вырасти в цене в ночь со вторника на среду

Анна Королева
корреспондент Monocle.ru
14 августа 2018, 11:54

Тюменской области — свой авиахаб

19 февраля 2018, 00:00 Павел Кобер

Перед Рощино поставлена амбициозная задача стать региональным трансферным хабом. О том, что делается в этом направлении, рассказал генеральный директор тюменского аэропорта Игорь Лужбин

ДМИТРИЙ ГОРУНОВ

Настройка воздушного потока

16 октября 2017, 00:00 Евгений Ракуль

Открытие аэропорта «Платов» и создание авиакомпании «Азимут» позволит переориентировать пассажиропоток с московских аэропортов на региональные авиалинии и создать новую точку роста отрасли на юге России

РОМАН НЕВЕДРОВ

«Узловые аэропорты должны иметь базовых перевозчиков»

16 октября 2017, 00:00 Олеся Меркулова

Совладелец авиакомпании «Азимут» Павел Удод рассказал «Эксперту ЮГ» о том, как его компания, созданная в Ростове-на-Дону, будет строить маршрутную сеть вне Московского авиационного узла, занимать пустующую нишу базового регионального перевозчика и получать беспрецедентные преференции от правительства РФ

Александр Тарасенков/Интерпресс/ТАСС

Не так летали

28 сентября 2017, 15:44 Алексей Хазбиев

Авантюрная ставка «ВИМ-Авиа» на безудержный рост объемов перевозок и увеличение самолетного парка не могла не привести к краху на фоне дешевеющих билетов и общего избытка провозных мощностей

Антон Подгайко/ТАСС

Доступные чартеры

30 июня 2017, 12:08 Анна Королева

Власти могут разработать программу субсидирования чартерных перелетов внутри страны. Эта программа должна быть направлена не столько на развитие внутреннего туризма, сколько на решение вопроса нерентабельности внутренних авиаперевозок

Еженедельный выпуск №27 Тарифная петля