Рублем запахло
За семь месяцев 2019 года темы роста розничной торговли в России выросли на 1,6% в годовом сопоставлении. Аналитиков этот показатель наводит на размышления
За семь месяцев 2019 года темы роста розничной торговли в России выросли на 1,6% в годовом сопоставлении. Аналитиков этот показатель наводит на размышления
И не молоко тоже.
Компания DC Daily, развивающая проект вендинговых автоматов, продающих готовую еду в бизнес-центрах, решила запустить франшизу
27 июня ИКЕА станет ближе для многих жителей Москвы и откроет свой первый в России магазин городского формата – ИКЕА Ходынское Поле
Маркировка товаров в России переходит от пилотных проектов к внедрению: с 1 июля станет обязательной маркировка табака, с декабря — сразу четырех товарных групп
Гипер- и супермаркеты, как одно время казалось, побеждают малую розницу. Для того, чтобы выжить и начать обратную экспансию, маленьким продуктовым магазинам пришлось тоже надеть сетевые доспехи
На московский рынок вышла сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома «Максидом». Это второй петербургский ритейлер в столичном регионе и один из лидирующей десятки в этом секторе торговли
Зачем владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» объединяют бизнесы.
Минпромторг беспокоится о малом бизнесе и рабочих местах, а потому предложил унифицировать правила нестационарной торговли для всех регионов страны
На рынке сетевого ритейла в результате слияния сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» появится новый крупный игрок
Новосибирский торговый форум собрал ритейлеров, рестораторов, производителей и представителей органов власти, которые не только обменялись опытом, но и высказали претензии друг другу
Сеть Familia растет быстро. Но, уверен ее генеральный директор Константин Надеждин, вовсе не потому, что в ней предлагают товар по сниженным ценам, а потому, что этот товар вовсе не дешевый
Private label, СТМ, частные марки — точка роста для производителей товаров FMCG и ритейлеров. Первым она поможет загрузить производственные мощности и пережить тяжелый период, вторым — отхватить мощный кусок потребительского спроса
Новый менеджмент «Магнита» пока не оправдал прогнозы аналитиков и продолжает следовать стратегии прежнего руководителя и бывшего основного акционера компании Сергея Галицкого, которая, как отмечалось, привела к снижению темпов роста и капитализации
Группа «Сафмар», основной акционер «М.Видео», крупнейшего ритейлера в секторе бытовой техники и электроники, продала 15% ее акций немецкой компании Ceconomy, владеющей маркой MediaMarktSaturn
Владелец торговой марки «Зорька и Милка» Юрий Аронов строит платформу для мелких лавочников. Новый формат позволяет малому бизнесу активно развиваться и конкурировать с крупными ритейлерами
Выстраивание транспортно-логистических систем, способствующих оптимизации затрат и созданию прозрачной структуры управления, — устойчивый тренд продуктового ритейла
ТПП РФ предлагает при помощи ряда новых критериев оценки запретить торговым центрам получать статус малого бизнеса. Аналитики говорят, что нужен вдумчивый подход к налогообложению, учитывающий загрузку торговых площадей, и полагают, что малый бизнес нисколько не более «пожароопасен», чем крупный, очевидно, имея в виду, что «надзорные каникулы» не означают снижения требований со стороны надзора к владельцам объектов
«Магнит» без Сергея Галицкого сконцентрируется на росте капитализации, а его непрофильные активы ждёт проверка на прочность
Сергей Галицкий, основатель розничной сети «Магнит», продал принадлежащие ему 29,1% акций компании банку ВТБ за 138 млрд рублей