Розничная торговля

Гавриил Григоров/фотохост-агентство ТАСС

Магнит открыл две лавчонки

10 июня 2019, 13:04 Анна Королева

Гипер- и супермаркеты, как одно время казалось, побеждают малую розницу. Для того, чтобы выжить и начать обратную экспансию, маленьким продуктовым магазинам пришлось тоже надеть сетевые доспехи

DIY-кольцо сжимается вокруг Москвы

4 марта 2019, 00:00 Анастасия Матвеева

На московский рынок вышла сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома «Максидом». Это второй петербургский ритейлер в столичном регионе и один из лидирующей десятки в этом секторе торговли

Анастасия Матвеева
4 марта 2019, 00:00
ВИКТОР ЗАЖИГИН

Familia: прийти и найти сокровище

3 декабря 2018, 00:00 Анастасия Матвеева

Сеть Familia растет быстро. Но, уверен ее генеральный директор Константин Надеждин, вовсе не потому, что в ней предлагают товар по сниженным ценам, а потому, что этот товар вовсе не дешевый

Рост на контрактах

26 ноября 2018, 00:00 Александра Еремина

Private label, СТМ, частные марки — точка роста для производителей товаров FMCG и ритейлеров. Первым она поможет загрузить производственные мощности и пережить тяжелый период, вторым — отхватить мощный кусок потребительского спроса

«Магнит» двигается по инерции

Новый менеджмент «Магнита» пока не оправдал прогнозы аналитиков и продолжает следовать стратегии прежнего руководителя и бывшего основного акционера компании Сергея Галицкого, которая, как отмечалось, привела к снижению темпов роста и капитализации

ТАСС

«М.Видео» снова расширяется: теперь за счет MediaMarkt

2 июля 2018, 00:00 Анастасия Матвеева

Группа «Сафмар», основной акционер «М.Видео», крупнейшего ритейлера в секторе бытовой техники и электроники, продала 15% ее акций немецкой компании Ceconomy, владеющей маркой MediaMarktSaturn

Олег Сердечников

Как запустить розничный движок

21 мая 2018, 00:00 Софья Инкижинова

Владелец торговой марки «Зорька и Милка» Юрий Аронов строит платформу для мелких лавочников. Новый формат позволяет малому бизнесу активно развиваться и конкурировать с крупными ритейлерами

Данил Айкин/ТАСС

Торговым центрам могут запретить быть малым бизнесом

2 апреля 2018, 12:06 Анна Королева

ТПП РФ предлагает при помощи ряда новых критериев оценки запретить торговым центрам получать статус малого бизнеса. Аналитики говорят, что нужен вдумчивый подход к налогообложению, учитывающий загрузку торговых площадей, и полагают, что малый бизнес нисколько не более «пожароопасен», чем крупный, очевидно, имея в виду, что «надзорные каникулы» не означают снижения требований со стороны надзора к владельцам объектов

Спецдоклад Туризм
Спецдоклад Архитектура
Еженедельный выпуск №47 Новые ремесленники