ФОТО ПРЕСС-СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ НСО
Понятие «Торговля» приросло новыми товарными группами и видами деятельности, и все это увязали в единую
стратегию развития торговли Российской Федерации до 2025 года, которая и была представлена на Втором
Новосибирском торговом форуме
Продуктовая розница переформатируется на ходу. В борьбе на средний чек трансформироваться необходимо и крупным, и малым игрокам
ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ
Один из главных дистрибуторов на рынке элитного алкоголя компания Simple намерена освоить массовый
сегмент винного рынка, а в дорогом сегменте выйти на конечного потребителя, минуя розницу
Дмитрий Феоктистов/ТАСС
За семь месяцев 2019 года темы роста розничной торговли в России выросли на 1,6% в годовом сопоставлении. Аналитиков этот показатель наводит на размышления
Антон Новодережкин/ТАСС
И не молоко тоже.
ПРЕДОСТАВЛЕНО DC DAILY
Компания DC Daily, развивающая проект вендинговых автоматов, продающих готовую еду в бизнес-центрах, решила запустить франшизу
27 июня 2019, 16:35
27 июня ИКЕА станет ближе для многих жителей Москвы и откроет свой первый в России магазин городского формата – ИКЕА Ходынское Поле
Маркировка товаров в России переходит от пилотных проектов к внедрению: с 1 июля станет обязательной маркировка табака, с декабря — сразу четырех товарных групп
Гавриил Григоров/фотохост-агентство ТАСС
Гипер- и супермаркеты, как одно время казалось, побеждают малую розницу. Для того, чтобы выжить и начать обратную экспансию, маленьким продуктовым магазинам пришлось тоже надеть сетевые доспехи
ТАСС
На московский рынок вышла сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома «Максидом».
Это второй петербургский ритейлер в столичном регионе и один из лидирующей десятки
в этом секторе торговли
Зачем владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» объединяют бизнесы.
ТАСС
Минпромторг беспокоится о малом бизнесе и рабочих местах, а потому предложил унифицировать правила нестационарной торговли для всех регионов страны
ТАСС
На рынке сетевого ритейла в результате слияния сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» появится
новый крупный игрок
Новосибирский торговый форум собрал ритейлеров, рестораторов, производителей и представителей органов власти, которые не только обменялись опытом, но и высказали претензии друг другу
ВИКТОР ЗАЖИГИН
Сеть Familia растет быстро. Но, уверен ее генеральный директор Константин Надеждин,
вовсе не потому, что в ней предлагают товар по сниженным ценам, а потому, что этот товар вовсе не дешевый
Private label, СТМ, частные марки — точка роста для производителей товаров FMCG и ритейлеров. Первым она поможет загрузить производственные мощности и пережить тяжелый период, вторым — отхватить мощный кусок потребительского спроса
Новый менеджмент «Магнита» пока не оправдал прогнозы аналитиков и продолжает следовать стратегии прежнего руководителя и бывшего основного акционера компании Сергея Галицкого, которая, как отмечалось, привела к снижению темпов роста и капитализации
ТАСС
Группа «Сафмар», основной акционер «М.Видео», крупнейшего ритейлера в секторе бытовой техники и
электроники, продала 15% ее акций немецкой компании Ceconomy, владеющей маркой MediaMarktSaturn
Олег Сердечников
Владелец торговой марки «Зорька и Милка» Юрий Аронов строит платформу для мелких лавочников. Новый формат позволяет малому бизнесу активно развиваться и конкурировать с крупными ритейлерами
ЕЛЕНА ЕЛИСЕЕВА
Выстраивание транспортно-логистических систем, способствующих оптимизации затрат и созданию прозрачной структуры управления, — устойчивый тренд продуктового ритейла