В пижаме за хлебом
В условиях самоизоляции населения «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» планируют поставить автоматы с продуктами и готовой едой в жилых домах
В условиях самоизоляции населения «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» планируют поставить автоматы с продуктами и готовой едой в жилых домах
Одно из решений быстрых покупок, разработанных уральским стартапом, реализовано в нескольких магазинах Москвы .
Только около 10 процентов россиян, в основном представители старшего поколения, усиленно закупают крупы, макароны, сахар, муку, предметы личной гигиены впрок из-за коронавируса
«Обувь России» через AliExpress хочет активнее работать с регионами и в перспективе выйти на зарубежные рынки.
В Госдуму внесен законопроект о требованиях к распродажам товаров по сниженным ценам. Через «акции» продается сейчас в России уйма товаров на каждом шагу, нередки и массовые распродажи, но необходимость такого закона очень сильно преувеличена
Понятие «Торговля» приросло новыми товарными группами и видами деятельности, и все это увязали в единую стратегию развития торговли Российской Федерации до 2025 года, которая и была представлена на Втором Новосибирском торговом форуме
Продуктовая розница переформатируется на ходу. В борьбе на средний чек трансформироваться необходимо и крупным, и малым игрокам
Один из главных дистрибуторов на рынке элитного алкоголя компания Simple намерена освоить массовый сегмент винного рынка, а в дорогом сегменте выйти на конечного потребителя, минуя розницу
За семь месяцев 2019 года темы роста розничной торговли в России выросли на 1,6% в годовом сопоставлении. Аналитиков этот показатель наводит на размышления
И не молоко тоже.
Компания DC Daily, развивающая проект вендинговых автоматов, продающих готовую еду в бизнес-центрах, решила запустить франшизу
27 июня ИКЕА станет ближе для многих жителей Москвы и откроет свой первый в России магазин городского формата – ИКЕА Ходынское Поле
Маркировка товаров в России переходит от пилотных проектов к внедрению: с 1 июля станет обязательной маркировка табака, с декабря — сразу четырех товарных групп
Гипер- и супермаркеты, как одно время казалось, побеждают малую розницу. Для того, чтобы выжить и начать обратную экспансию, маленьким продуктовым магазинам пришлось тоже надеть сетевые доспехи
На московский рынок вышла сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома «Максидом». Это второй петербургский ритейлер в столичном регионе и один из лидирующей десятки в этом секторе торговли
Зачем владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» объединяют бизнесы.
Минпромторг беспокоится о малом бизнесе и рабочих местах, а потому предложил унифицировать правила нестационарной торговли для всех регионов страны
На рынке сетевого ритейла в результате слияния сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» появится новый крупный игрок
Новосибирский торговый форум собрал ритейлеров, рестораторов, производителей и представителей органов власти, которые не только обменялись опытом, но и высказали претензии друг другу
Сеть Familia растет быстро. Но, уверен ее генеральный директор Константин Надеждин, вовсе не потому, что в ней предлагают товар по сниженным ценам, а потому, что этот товар вовсе не дешевый