Выручка X5 Group в первом квартале выросла на 19%
Общая выручка сервисов экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток» удвоилась год к году.
Общая выручка сервисов экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток» удвоилась год к году.
В первом квартале чистая выручка компании составила около 38 млрд рублей.
Потребительские компании пересматривают свои программы лояльности для клиентов, а IT-разработчики готовы предложить новые продукты, глубоко анализирующие поведение покупателей
Общая выручка группы выросла на 7,3% и превысила 187 млрд рублей.
Покупать товары в желаемом количестве можно как при визите в магазины сети, так и при заказе онлайн.
Несмотря на ажиотаж вокруг сахара, россияне чаще всего покупали хлеб, кофе, мясо, яйца и молоко.
В Х5 Group заявили, что не видят для этого оснований.
Максимальная сумма для снятия за одну операцию составит 5 000 рублей.
Группа опубликовала финансовые результаты деятельности.
В частности, речь идет о детском питании и товарах детской гигиены.
В Leroy Merlin заявили, что после ухода некоторых компаний с рынка открыты к предложениям по увеличению поставок и расширению товарного ассортимента
Торговые сети получили право вводить ограничения при продаже социально-значимых товаров – в частности, устанавливать нормы отпуска «в одни руки»
Магазины продажи техники Apple re-Store снова открылись в Москве.
В крупных сетях рассказали, что не наблюдают ажиотажного спроса на товары.
Торговые сети в России ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в 5%..
Также компания планирует реорганизацию через присоединение кипрской дочерней компании Kolmaz Holdings Ltd..
Книжные магазины в России пытаются сохранить свой бизнес и лояльность покупателей. Помимо развития онлайн-продаж они задумались над превращением обычных магазинов в социокультурные пространства
Стратегического запаса макарон и гречки хватит на 50-70 дней торговли.
Количество онлайн-заказов у сети увеличилось за год почти в два раза.
Крупнейший ритейлер «Магнит» обнародовал свою новую стратегию развития. Ее главная часть — магазины «Моя цена», и цена эта невысока, что объясняется общей экономической ситуацией