Ретейлеры призвали Минфин и ФНС снизить налоговую нагрузку на торговые сети для удержания цен
В частности, речь идет об отсрочке уплаты страховых взносов за третий квартал 2022 года.
В частности, речь идет об отсрочке уплаты страховых взносов за третий квартал 2022 года.
Большинство гаджетов будет на 10–20% дороже аналогов, поставленных в Россию до 24 февраля.
Компания приступила к тестированию подписки в мобильном приложении «Магнит». Держатели карт лояльности получат дополнительную выгоду от покупок в виде разнообразных скидок, накопления большего количества бонусов и возможности тратить их в магазинах всех форматов
Сеть принадлежит екатеринбургскому ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг».
На российский рынок вернулась французская косметическая компания L'Occitane - теперь под названием "Л'Окситан". Магазины французской косметической сети возобновили работу на всей территории страны
В Inventive Retail Group отметили важность сохранения качества товаров в случае внедрения параллельного импорта.
«ЛУКОЙЛ» планирует дальнейшее развитие сети под новым для России топливным брендом – Teboil, который был основан в Финляндии еще в 1934 году, и является одной из крупнейших организаций нефтесектора этой страны
По итогам первого квартала 2022 года Росстат отчитался о внушительном росте прибыли розничной торговли — в 1,6 раза.
Уже три месяца тысячи магазинов западных брендов в российских торговых центрах закрыты. Окончательная судьба западных компаний — уходить или остаться — определится уже в ближайшее время, когда нужно будет инвестировать в новые коллекции и поставки
Производитель из КНР предлагает устройства с такой же производительностью, как у Intel, за меньшие деньги.
Cовет директоров компании решил отложить выплату дивидендов за 2021 год в размере 5,8 млрд рублей.
До 11 мая все 27 магазинов сети в РФ должны вернуться к обычному режиму.
Магазин открылся в Узбекистане.
Открыть магазин можно в любом городе с населением от 250 тыс. до 1 млн человек, где отсутствуют собственные точки сети.
После публикации квартальной отчетности акции компании взлетели на 36%.
В компании отметили, что поставки 80% брендов ассортимента продолжаются.
Цены в магазине компании ниже, чем в сетевых строительных аналогах.
Общая выручка сервисов экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток» удвоилась год к году.
В первом квартале чистая выручка компании составила около 38 млрд рублей.
Потребительские компании пересматривают свои программы лояльности для клиентов, а IT-разработчики готовы предложить новые продукты, глубоко анализирующие поведение покупателей