Россия нарастила поставки мороженого в Китай
Россия в марте текущего года поставила в Китай мороженого на максимальные за почти четыре года 951 тыс. долларов.
Россия в марте текущего года поставила в Китай мороженого на максимальные за почти четыре года 951 тыс. долларов.
Группа компаний «Ренна», один лидеров рынка мороженого (марка «Коровка из Кореновки») запустит в 2025 году пять новых линий на своем молочно-консервном комбинате в Краснодарском крае
Основными потребителями быстро растущих поставок российского мороженого на внешний рынок стали несколько наших восточных соседей
Рынок мороженого переживает в последние годы подъем. Однако и на этом благоприятном общем фоне «Айсберри» растет намного быстрее других, в пользу чего, похоже, срабатывает один важный фактор
С наступлением летнего сезона спрос на мороженое в РФ увеличился на 154%.
Регистрация новых марок может быть связана с лишением выпускавшей мороженое BR столичной фабрики БПРИ прав на бренд.
Отечественные производители мороженого успешно справились с внешними вызовами и перестроили логистику.
Компания «Айсберри-ФМ» удвоит объем производства мороженого на заводе в Тутаеве (Ярославская область), с 3000 до 6000 тонн в месяц
Производители мороженого говорят о возможном снижении цен на 5%. Об этом сообщила в своем интервью NSN замгендиректора, главный технолог Союза мороженщиков России Наталья Уткина
Объем инвестиций в новое оборудование российского производства составил 45 млн рублей.
Лидерами среди импортеров холодного лакомства из РФ в 2021 году стали США, Казахстан и Монголия.
Кубанская компания-«газель» «Фабрика настоящего мороженого» выросла из маленького цеха рядом с производством эталонной «сгущёнки», а сейчас превратилась в одного из крупнейших производителей мороженого в стране
Компания «Айсберри» запустила в Ярославской области крупнейшую в России фабрику по выпуску мороженого. Новый производственный гигант рассчитан на удовлетворение растущего экспортного спроса — в первую очередь на черном континенте
Компания «Доброе» — пример интересного производственного стартапа. За три года пустырь на окраине одноимённого крымского села превратился в крупнейшего на полуострове производителя мороженого
Новое позиционирование мороженого как качественного и полезного для здоровья продукта позволит этой продовольственной категории существенно увеличить потребительский спрос
Потребление мороженого в России пока в шесть раз ниже, чем в США, и в четыре–пять раз ниже, чем в скандинавских странах
Для создания эффективного бизнеса по производству мороженого нужна актуальная концепция продукта и доступ к торговым точкам с высокой проходимостью
Благодаря стараниям транснациональных компаний российский рынок мороженого включается в борьбу за экологичную упаковку
Мороженое может стать одним из наиболее перспективных российских продуктов для продвижения на экспорт. Основные преимущества российского продукта — высокое качество и лояльность иностранных потребителей
Десять трендов, которые будут актуальными на рынке мороженого в ближайшие годы.