Сервис представлен в виде программного обеспечения и позволяет формировать отчеты о численности, динамике и структуре туристических потоков на территории анализируемого региона (или муниципалитета) на основании данных мобильных операторов и актуальной информации различных индустрий. В «Цифровом туризме» используется сервис уточнения местоположения на основе математических алгоритмов.
«Очень легко делать удивительные открытия, но трудно усовершенствовать их в такой степени, чтобы они получили практическую ценность. Вот этим-то я и занимаюсь»
Томас Алва Эдисон (1847 — 1931 гг.), американский изобретатель и предприниматель
С помощью данного решения можно построить агрегированный портрет туриста и на основании данных о поле, возрасте, уровне дохода и целях посещения выбирать оптимальные каналы коммуникации с гостями региона. Сервис также позволяет планировать массовые общественные мероприятия, формировать обоснованное уникальное предложение для разных категорий туристов, определять наиболее привлекательные локации, принимать взвешенные решения об инвестициях в развитие инфраструктуры региона для привлечения турпотока.
Управление сбором агрегированных данных о туристических потоках региона и формирование статистических отчетов реализованы в удобном личном кабинете. Данные о турпотоке могут быть представлены в виде графиков, таблиц или тепловых карт.
Цена вопроса
Сервис «Цифровой туризм» предназначен для консалтинговых агентств, региональных информационных центров и органов власти субъекта РФ, курирующих развитие внутреннего туризма. Стоимость подключения к платформе расширенной аналитики составляет от 450 тыс. рублей. Решение реализовано уже в нескольких десятках российских регионов, в том числе в Удмуртии, Башкирии, Оренбургской, Тюменской, Челябинской областях, Пермском крае, Ханты-Мансийском автономном округе. Цифровизация позволила использовать объективные и достоверные данные о туристических потоках, объектах их притяжения, определить достаточность/недостаточность существующей туристической инфраструктуры региона, как следствие, повысить эффективность управления отраслью туризма на уровне региона (муниципалитета). При этом временны?е затраты на сбор и анализ объективных данных о развитии туристической отрасли сократились более чем в десять раз. Стала возможной оценка эффективности проведенных высокобюджетных мероприятий на основании объективных и достоверных данных о фактической численности привлеченных туристов.