Unilever продал российской компании KDV бренды соусов Calve и «Балтимор»

18 октября 2021, 14:35

Международный производитель продуктов питания и товаров для дома Unilever продал российскому производителю кондитерских изделий и снеков бренды соусов «Балтимор» (по всему миру) и Calve (только на территории России), а также производственную площадку в Туле. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на совместное заявление компаний.

Unilever
Читайте Monocle.ru в

Продажу брендов Unilever объяснил желанием «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ».

«Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов. Отчуждение брендов Calve и “Балтимор” нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей. Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения», — цитирует издание сообщений компаний.

Сам бренд «Балтимор» Unilever приобрела у основателя одноименного холдинга Алексея Антипова в 2009 году. Тогда площадка производила 200 тыс. тонн в год. Согласно подсчетам Euromonitor International, в 2020 году в России было продано 889,2 тыс. тонн столовых соусов, из них 203,3 тыс. тонн приходятся на кетчуп. 

KDV производит более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции, более 50 тонн в час. Компании принадлежат бренды «Яшкино», «Крокант», «Baby fox», «Три корочки», «Кириешки» и другие. Также компания выращивает для своего производства пшеницу, сахарную свеклу, картофель на 300 тысячах га. Более 30% продукции идет на экспорт. По итогам 2020 года выручка ООО «КДВ Групп» составила 153,89 млрд рублей, чистая прибыль — 4,4 млрд рублей.

Unilever имеет представительства более чем в 100 странах, включая Россию. Она вышла на российский рынок в 1992 году. После продажи брендов соусов Unilever в России продолжит выпускать мороженое, чай, косметику и бытовую химию. В 2020 году выручка ООО «Юнилевер Русь» выросла до 80,96 млрд рублей, чистая прибыль составила 12,65 млрд рублей.