Как сообщается в отчете компании, в первом квартале 2021-2022 гг. продажи ретейлера увеличились на 20% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года и составили 7,6 миллиарда евро, EBITDA достигла 528 миллионов евро.
Отмечается, что Metro продолжила развивать услуги по доставке товаров. Доходы от этого направления увеличились на 64% до 1,4 миллиарда евро.
Как следует из отчета, продажи компании продемонстрировали позитивные изменения во многих странах, хотя диапазон роста оказался довольно широким. Так, в ФРГ показатель увеличился на 0,7% и составил примерно 1,3 миллиарда евро — там продажи не смогли достигнуть допандемийного уровня. Между тем в Италии, Испании и Франции продажи сети поднялись более чем на 36%, превысив «доковидные» результаты. В Восточной Европе (Турция, Чехия, Польша) рост продаж составил 14,8% и увеличился до 2,4 млрд евро, что незначительно превосходит показатели до пандемии коронавируса. Наиболее заметный рост продаж компания продемонстрировала в Турции — преимущественно благодаря инфляции в этой стране.
В России продажи Metro выросли на 17,9% до 800 миллионов евро, однако также не достигли допандемийного уровня.
Ранее «Эксперт» сообщал, что по итогам первого полугодия 2021 года гипермаркеты Auchan и Metro покинули десятку лидеров ретейла по объему выручки. На девятое место вышел маркетплейс Ozon с оборотом 141,9 млрд рублей (без НДС), на десятое — сеть дискаунтеров «Светофор» с выручкой 120,5 млрд рублей.