Об этом в кулуарах Российско-китайского бизнес-форума в Шанхае сообщил «Известиям» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
По его словам, компания может уйти из России по такому же сценарию, как американская сеть ресторанов McDonald’s. «Думаю, они могут предложить потенциальным покупателям свою бизнес-модель по аналогии с тем, как это ранее сделал "Макдоналдс"», — сказал Евтухов. Он уточнил, что ретейлер, возможно, предложит купить договоры аренды, торговые места с хорошим покупательским трафиком, а также оборудование.
Замглавы Минпромторга отметил, что компания уже приняла решение уйти с российского рынка, однако заявку в правкомиссию еще не направляла, и официальных претендентов на приобретение точек сети в РФ пока нет.
Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что в ближайшие месяцы на площадях, ранее занятых Uniqlo, в том числе в торговом центре «Афимолл», могут заработать магазины Gloria Jeans.
Управляющая японским ретейлером компания Fast Retailing объявила о закрытии магазинов 10 марта 2022 года.