Организаторами Премии выступает коммуникационное агентство «Практика» при поддержке Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской Ассоциации по связям с общественностью (Комитет РАСО) и подкомитета по Правовому пиар Комитета по развитию бизнес-практик (КРБП) Московской торгово-промышленной палаты.
«Идея создания Премии – своевременное продолжение цикла бизнес-конференций по Правовому пиар - Legal PR Day, которые организуются Агентством с 2019 года. Событийная канва, санкционные маневры, ряд законов и поправок, регулирующих деятельность СМИ и влияющих на контент-политику медиа и социальных сетей требуют от всех участников внимательности и адаптивности. Как не допускать распространения диффамации и некорректных сведений в информационном поле, а в случае их публикации знать, как оперативно и грамотно действовать в рамках законодательства РФ – ответ следует вырабатывать всем вместе», - рассказывает организатор Премии Анна Штырлина.
На площадке МТПП члены экспертного совета подкомитета по Правовому пиар КРБП конкретизировали термин, как «Связи с общественностью в юридической среде — это технология управления общественным мнением в целях достижения конкретных задач в правовой сфере» и приняли за основное, соответствующее целям и субъектам процесса правовых коммуникаций.
Евгений Ковалев, председатель Жюри и организатор церемонии Премии, председатель Комитета РАСО отметил: «Ответственность, возложенная на профессионалов, работающих в сфере коммуникаций сегодня крайне высока. В период «поликризиса» они столкнулись с массой комплексных вызовов таких, как: необходимость в реакции на изменившуюся экономическую и политическую ситуацию, обязанность в генерации новых идей по актуализации ценностного предложения бренда, потребность в эффективных действиях по сдерживанию конкурентного давления, вызванного ростом судебных дел и досудебных разбирательств. Именно сильный бренд и высокая деловая репутация позволяют сегодня удержать рыночные позиции и стабилизировать отношения с разными целевыми группами. В связи с этим, целями Премии стали: консолидация и выявление профессионалов отрасли и их ключевых проектов из области связей с общественностью в юридической среде, а также способствование внедрению передового опыта, инструментов и методов Правового PR в практику компаний, в целях повышения их организационной устойчивости и репутационной стабильности».
Организаторы Премии в эфире радиостанции Mediametrics поделились целями, задачами и своевременностью проекта, отметив, что к каждому кейсу нужно подходить индивидуально, ввиду деликатности темы.
Премией предусмотрено 8 номинаций (6 главных и 2 специальные), направленных на выявление нестандартных путей коммуникационных и антикризисных решений сложных споров и конфликтов с 2021 года.
Номинации Legal PR Awards 2023
«Давид против Голиафа»
Маленький игрок противостоит крупным силам или группе игроков.
«Своя игра»
Активное продвижение собственной повестки в информационном пространстве. Инициирование и сопровождение PR-коммуникаций в интересах организации/частного лица.
«Доброе имя»
Комплекс коммуникаций, результатом которых стало нивелирование и/или опровержение в информационном пространстве порочащих сведений, опубликованных или высказанных в отношении частного лица и/или организации.
«Высокая миссия»
Проекты из области корпоративной и социальной ответственности бизнеса (КСО, ESG), имеющие высокую общественную пользу и миссию, повлекшие за собой восстановление справедливости для многих людей (принимаются, в том числе, проекты pro bono).
«Законодатель мод»
Оценивается реализация задач локального/национального масштаба, законопроектная деятельность. Правовая идея или конструкция доносится до законодательной власти, принимается в разработку.
«Дружба народов»
PR-сопровождение международных споров.
Специальные номинации
«На гребне молвы»
Самое громкое дело с максимальным объемом упоминаний в СМИ.
«Гран-при»
Проекты участника набрали большое количество баллов Жюри в разных номинациях.
Порядок подачи заявок (анкет) на участие в Премии.
- На Премию могут быть выдвинуты проекты в области Правового PR, реализованные или находящиеся на финальном этапе реализации в период с 01 августа 2021 г. по 01 августа 2023 г.
- К участию не допускаются проекты, в которых имеет место использование инструментов, противоречащих законодательству Российской Федерации.
- Участие в Премии носит заявительный характер.
- Участник имеет право подать проект/проекты по любой из 6-ти номинаций: «Давид против Голиафа»; «Своя игра»; «Доброе имя»; «Высокая миссия»; «Законодатель мод»; «Дружба народов».
- В номинациях «На гребне молвы», «Гран-при» участвуют все поданные проекты.
- Заявка (анкета) считается принятой после верификации данных, обработки и анализа анкет. В ином случае, участнику будет направлено соответствующее уведомление на электронную почту, указанную в заявке (анкете).
Соискателями премии могут стать организации или частные лица, привлекающие собственный или сторонний PR/GR-ресурс, а также консалтинговые компании, PR/GR-агентства, адвокатские образования и юридические фирмы.
Старт подачи заявок на участие в Премии начинается 15 июня и продлится 1 августа включительно. Заявки будут приниматься на почту info@legalprday.ru. Сайт Премии – www.legalprawards.ru.
30 августа 2023, в рамках Юридического бизнес-форума: лидеры и новая реальность, состоится награждение победителей.