«Электровоз ЭМКА2 способен работать на участках без контактной сети, на заряде, который локомотив получает за время нахождения на электрофицированном участке железной дороги. Такие локомотивы предназначены для маневровой работы в больших депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где использование дизельных двигателей нежелательно», — сказал собеседник ТАСС, указав, что локомотив на 90% сделан из отечественных компонентов.
Новочеркасское предприятие также начал подготовку производства нового российского электровоза с повышенной мощностью, который встанет на рельсовые магистрали Восточного полигона РЖД.
«Электровоз 2ЭС9 — двенадцатиостный магистральный грузовой электровоз переменного тока — будет предназначен для обеспечения вождения грузовых поездов на электрофицированных переменным током напряжения 25 кВ участках Восточного полигона Российских железных дорог с максимальной скоростью движения до 120 км/ч», — рассказал Кинжигазиев, отметив, что новый электровоз будет превосходить серийный «Ермак», использующийся сейчас на данном полигоне, повышенной мощностью.