Завод оснащен автоматизированным оборудованием российского производства. Восемь установок, в каждую из которых можно загрузить за цикл от 300 до 500 кг сырья, в зависимости от вида , допустим, ягод, позволяют выпускать до 10 тонн сублимированных ягод в месяц — на такие обороты планируется выйти к концу года. При этом до конца следующего, 2024 года инвестор рассчитывает спроектировать вторую линию с тем, чтобы утроить нынешние мощности.
Сублимированные ягоды марки «Грин Лайф» уже можно купить на маркетплейсах. Предполагаются поставки в сетевую розницу и систему школьного питания, а также в промышленный сектор: на пищевые и кондитерские фабрики, в фармацевтическую и косметическую отрасли, производителям спортивного питания и БАДов. По словам руководства завода, договоры с крупными пищевиками уже прорабатываются и подписываются. С учетом мирового тренда на здоровое питание новая марка нацелена в обозримой перспективе выйти и на внешние рынки.