Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж повысилась до 12,5% с 11% в январе-сентябре 2022 года, указывают эксперты; 97,2% от общего объема приходится на интернет-продажи внутри РФ, остальные 2,8% выпадают на трансграничную торговлю.
«Практически во всех регионах страны увеличился объем онлайн-продаж и, как следствие, вклад в общие показатели — в среднем на 0,3-0,5 процентного пункта. За счет увеличения вкладов регионов заметно сокращаются доли тройки лидеров», — говорится в сообщении.
Доля столицы по объему продаж за девять месяцев снизилась до 18% с 19,9% годом ранее, отмечает АКИТ. Аналогичная тенденция сохраняется у Московской области и Санкт-Петербурга.
Уточняется, что в первую пятерку самых продаваемых в интернете товаров попали цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, а также одежда и обувь, продукты питания и товары для красоты и здоровья.