Мишель Ривази в течение нескольких месяцев добивалась обнародования информации о секретных контрактах ЕС с Pfizer, и, в частности, получения доступа к СМС-переписке Урсулы фон дер Ляйен с генеральным директором лаборатории Pfizer. Кроме того, Ривазив всегда была ярым противником принудительной вакцинации от COVID-19.
Возможно, произошедшее только лишь совпадение, но американская транснациональная компания Pfizer за последнее время оказалась в эпицентре такого большого количества скандалов, связанных с ее вакциной от коронавируса, что случившееся настораживает.
Например, год назад директор Pfizer по международным рынкам Джанин Смолл на слушаниях в Европарламенте подтвердила, что вакцина от коронавируса не тестировалась на способность остановить передачу COVID-19.
Затем в распоряжении журналистов оказались внутренние документы Pfizer, свидетельствующие о том, компания еще в начале 2022 года знала о побочном эффекте вакцины — риске развития миокардита и перикардита, которые впоследствии обнаружились у мальчиков в возрасте от 12 до 17 лет. Pfizer решила скрыть этот факт от общественности.
А на слушаниях в Сенате Австралии представители Pfizer подтвердили, что сотрудники их компании получили специальную партию вакцины, изготовленную отдельно от той, которой вакцинировалось население Австралии.
Pfizer могла финансово стимулировать чиновников или лоббировать назначение на министерские должности своих людей. Такого рода инциденты хорошо известны. В мае этого года Президент США Джо Байден назначил хирурга-онколога Монику Бертаньоли на пост главы Национальных институтов здравоохранения США. Известно, что за последние шесть лет она получила от Pfizer 116 грантов на общую сумму в 300 млн долларов.