«"Яндекс Маркет" действительно подал заявки на регистрацию торговых знаков Tame, Muted, Humanform. Компания планирует начать развивать направление собственных брендов одежды. За разработку моделей будут отвечать конструкторы и дизайнеры "Маркета", а сама одежда будет представлена в среднем ценовом сегменте», — приводит агентство комментарий пресс-службы компании.
Одежду новых торговых марок будут производить на фабриках разных стран, в том числе в Китае, Узбекистане.
В компании добавили, что согласно ее совместному исследованию с GfK Rus, одежда — самая популярная категория в онлайне в 2023 году. Запуск собственных fashion-брендов и привлечение сторонних продавцов на площадку — часть стратегии «Маркета» по развитию и расширению ассортимента.
Впервые компания подала заявку на регистрацию собственного товарного знака Commo в феврале 2022 года. А в конце марта зарядки, кабели, чехлы для телефонов, батарейки и другие товары под этим брендом появились на «Яндекс Маркете».
В декабре 2022 года «Маркет» запустил продажи электроники и бытовой техники под собственным брендом Tuvio, а затем на маркетплейсе появились электроинструменты под маркой Nocord.
Что касается одежды, то «Яндекс Маркет» не первый маркетплейс, который пытается вывести на рынок одежду под собственным брендом. Около 10 лет назад такую попытку делали в Wildberries, но потом, как рассказала в интервью РИА Новости глава компании Татьяна Бакальчук, концепция развития претерпела изменения и потребность в собственном одежном бренде отпала.