Изменения в "Леруа Мерлен" не сводятся к смене названия

18 июня 2024, 10:51

Сеть, которой теперь владеет российский менеджмент, ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, не потеряв розничных.

Griolin/Wikimedia Commons

Название "Лемана Про" заменит привычные вывески "Леруа Мерлен" на магазинах этой сети, специализирующихся на товарах для строительства и обустройства дома. О том, что компания приняла решение о проведении ребрендинга, сообщило со ссылкой на ретейлера агентство ТАСС.

Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, 

В 2023 году, напоминает агентство, состоялась передача операционного контроля ритейлером в России от французской компании Adeo, владеющей брендом Leroy Merlin, российскому менеджменту. Теперь текущий менеджмент принял решение изменить на российском рынке и торговую марку.

"Компания продолжит работу под новым брендом "Лемана Про". Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году", - рассказали агентству в ретейлере.

Ребрендинг, как сообщается, включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будет обновлен уже в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе сети, новое название (на латинице - Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: "Lе" - от "Leader" (лидер), "Ма" - от французского "Maison" ("дом"), "Nа" - от "Nature" (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

Заместитель гендиректора ретейлера Марина Фытова отметила, что компания исторически ориентировалась на работу с розничными клиентами. Сейчас сеть ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C (business-to-consumer, взаимодействие с конечными потребителями).

"Наша амбиция сегодня - стать платформой по строительству и обустройству дома номер один в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг", - сказала Фытова в комментарии ТАСС.

"Лемана Про" (до июня 2024 года - "Леруа Мерлен") - российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.