"С учетом той рыночной силы, сконцентрированной, откровенно, в двух маркетплейсах - Wildberries и Ozon, некоторые вопросы требуют урегулирования с тем, чтобы создать механизмы выравнивания этой силы с теми продавцами, поставщиками, продукция которых с ними взаимодействует, - цитирует его слова агентство ТАСС. - Это урегулирование будет интеллектуальным".
"Вопрос маркировки, ответственности за продукцию, особенно если мы говорим про доставку еды, - продолжил Алиханов. - Мы знаем, что, к сожалению, были случаи и смертельного отравления людей. Поэтому здесь такое урегулирование, которое будет в основном ориентировано на борьбу с контрафактом, защиту жизни и здоровья потребителя. Оно нужно, но оно должно быть интеллектуальным, не обременительным, чтобы не сбивать динамический рост, который [маркетплейсы] показывают в последнее время".
Минпромторг находится в контакте с маркетплейсами и производителями и готов к конструктивному диалогу, подчеркнул министр.
Алиханов также отметил, что не является сторонником жесткого вмешательства и регулирования уровня рентабельности. "Этого точно делать не следует", - указал он.