«Технических проблем построить производство без людей нет»
Спрос на роботизацию и автоматизацию тормозится из-за нехватки инжиниринговых компаний, способных оказывать квалифицированные услуги в этом секторе
Надо читатьСпрос на роботизацию и автоматизацию тормозится из-за нехватки инжиниринговых компаний, способных оказывать квалифицированные услуги в этом секторе
Надо читатьПереход на возобновляемые источники энергии и, как следствие, декарбонизацию экономики уже не остановить, считает Филипп Делорм, исполнительный вице-президент компании Schneider Electric
Машиностроительные компании прибавляют на импортозамещении и нацеливаются на экспорт.
Полномасштабное внедрение водородных энергосистем в судостроении тормозится отсутствием инфраструктуры, ценой «зеленого» водорода и спецификой его применения
В России резко выросло число атак на промышленные предприятия из глобальной сети.
СпецдокладГоскорпорация выбрала удобный момент для вхождения в отрасль и намерена воспользоваться преференциями, которые правительство предоставляет станкостроителям
Россия добивается успехов в процессе разработки летательных аппаратов, использующих в качестве источника энергии водород и электричество
Надо читатьРоссия встраивается в мировую экологическую повестку. Успешность результата во многом будет зависеть от того, сумеет ли она отстоять свои интересы в идущем сейчас процессе создания регуляторных документов, определяющих законы нового углеродно нейтрального мира
Суперзеленая экономикаДекарбонизация Сахалина будет обеспечена ветром, переводом тяжелой карьерной техники на электричество и строительством самого большого в России магистрального угольного конвейера
Суперзеленая экономикаУскорение процессу замещения в инженерных сетях металлических труб полимерными придал лично Владимир Путин. И теперь крупнейший производитель пластиковых труб в Европе — группа «Полипластик» — рассчитывает, что в России произойдет резкий рост потребления полимерной трубной продукции
Надо читатьНа Международном авиакосмическом салоне российские авиастроители доказывали, что им по силам делать авиатехнику мирового уровня
Надо читатьРоссийское авиастроение получит серьезную господдержку, которая позволит ему не только насытить парк отечественными самолетами, но и подготовиться к новому технологическому циклу
Надо читатьОтветственность за реализацию реформы обращения с ТКО несут власти субъектов федерации и региональные операторы. Население фактически выключено из процесса, и в этом, как представляется, одна из причин пробуксовки реформы
Страна дважды совершала прорыв в деле создания скоростных электропоездов с опорой на собственные технологии и оборудование, но массовое производство отечественного подвижного состава для высокоскоростного железнодорожного движения так и не было организовано
«Дочка» «Ростеха», начав с довольно-таки технической работы — выкупа долгов проблемных предприятий в пользу госкорпорации, — теперь выстраивает отраслевые холдинги и связывает технологические цепочки, превращаясь в значимого игрока российской промышленности
Россия не сможет преодолеть технологическое отставание и совершить качественный скачок в судостроении без должной поддержки со стороны отраслевой науки
Надо читатьПодкаст о том, как отечественный производитель спецтехники работает на российском и зарубежном рынках с участием Владимира Антонова, исполнительного директора компании «ЧЕТРА», заместителя главного редактора журнала «Эксперт» Николая Ульянова и Вячеслава Сурикова
Российские производители активно локализуют выпуск движительно-рулевых колонок разных типов и мощности. Но отечественные суда по-прежнему оснащаются в основном изделиями иностранных компаний
В России разработана и испытана самая эффективная в мире технология создания поездов на магнитной подушке. Страна имеет все возможности для производства собственных маглевов
Надо читатьПодкаст с участием директора по развитию компании «Соллерс Инжиниринг» Андрея Селезнева, председателя Ярославского клуба классических автомобилей, коллекционера, Андрея Лагузова, заместителя главного редактора журнала «Эксперт» Николая Ульянова, обозревателя, автора текста «Машина вне времени» Александра Астапова и Вячеслава Сурикова