Шалите, бегайте, играйте
Владелец сети частных домашних детских садов Smile Fish Иван Сорокин масштабирует свой бизнес, желая изменить всю российскую систему дошкольного образования и воспитания детей
Владелец сети частных домашних детских садов Smile Fish Иван Сорокин масштабирует свой бизнес, желая изменить всю российскую систему дошкольного образования и воспитания детей
Российская туриндустрия оказалась не готова к всплеску летнего спроса со стороны российских туристов, а значительное повышение цен на качественные отели обнажило проблему их дефицита на рынке
Импортная составляющая в производстве продуктов питания в России по-прежнему очень велика. Поэтому в ближайшие месяцы при сохранении валютного курса рубля цены на продовольствие в стране вырастут
Рост цен на продукты питания, вызванный девальвацией рубля и закупками населением продуктов впрок, привел к новому обострению отношений между розницей и производителями продуктов питания
Ажиотажный всплеск спроса ускорил переход традиционной розницы в онлайн, но показал, что ритейлеры пока не готовы к масштабной загрузке
Ажиотажный спрос на бытовую технику и электронику, вызванный девальвацией рубля и распространением коронавируса, приведет к перенасыщению и стагнации рынка
В России начал формироваться рынок аренды вещей на базе новых онлайн-платформ. Ожидать значительного роста интереса к шерингу вещей можно будет только при значительном снижении стоимости аренды
Коронавирус выдыхается, а негативные последствия для производителей сырья, для авиационной и автомобильной отраслей только набирают обороты
Компания Askona прошла путь от производителя матрасов до крупнейшего ритейлера индустрии мебели и товаров для сна, а также запустила два новых направления — медицинское и девелоперское
Несмотря на кризис в потребительских отраслях, компания «Нордтекс» намерена и дальше инвестировать в производственные мощности и выводить на рынок новые продукты
Российские цветоводы констатируют предбанкротное состояние отрасли и просят государство оказать им экстренную помощь.
Новое позиционирование мороженого как качественного и полезного для здоровья продукта позволит этой продовольственной категории существенно увеличить потребительский спрос
Потребление мороженого в России пока в шесть раз ниже, чем в США, и в четыре–пять раз ниже, чем в скандинавских странах
Для создания эффективного бизнеса по производству мороженого нужна актуальная концепция продукта и доступ к торговым точкам с высокой проходимостью
Благодаря стараниям транснациональных компаний российский рынок мороженого включается в борьбу за экологичную упаковку
Мороженое может стать одним из наиболее перспективных российских продуктов для продвижения на экспорт. Основные преимущества российского продукта — высокое качество и лояльность иностранных потребителей
Десять трендов, которые будут актуальными на рынке мороженого в ближайшие годы.
Уйти от неформальных платежей в медицине непросто. Для этого необходимы модернизация существующей системы здравоохранения, переход от персонализации клиник к личной ответственности врачей перед пациентами и создание саморегулируемых организаций
Современные потребители стремятся к экономии, пользе и удобству. Если ритейлеры и производители будут на это ориентироваться, то повысят свои продажи
Новый российский бренд домашней и casual-одежды Oxouno намерен составить в этом сегменте конкуренцию мультинациональным одежным брендам, предлагая более качественный продукт за умеренные деньги