Представим на минутку, что некий деревенский житель — назовем его Василий — вдруг увидел, что прямо на его улице появился банкомат — цифровой офис производства московской компании «Банковские и финансовые системы» (BFS). Если у Василия окажется при себе паспорт, то в течение 15–25 минут он сможет получить практически любую банковскую услугу. В нижней части большого монитора Василий увидит обычный интерфейс банкомата, а в верхней — доброжелательное лицо оператора, с которым можно поговорить, подняв телефонную трубку, расположенную в специальной приставке. Консультация, как и видеоидентификация пользователя,выполняются через канал связи, закрытый в контуре безопасности банка, чтобы ничто не могло нарушить конфиденциальность. Паспорт проверят в специализированном устройстве, которое отсканирует документ в четырех-шести проекциях, то есть никаких «приложите картинку к экрану» или «посмотрим под синей лампой» не будет. Затем в дело вступит принтер формата А4, а после того как Василий изучит и подпишет отпечатанный документ — сканер с функцией DropBox, обеспечивающий хранение пользовательских файлов на удаленном сервере в облаке. Экземпляр с «живой» подписью банкомат тоже заберет. И банковскую карту сам выдаст на месте.