На заводе «Автотор» стартовало производство кроссоверов Kaiyi Х3 и Kaiyi Х3 Pro
Сотрудничество российской и китайской компании предполагает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации
Сотрудничество российской и китайской компании предполагает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации
Калининградский холдинг готов запустить производство автомобилей с использованием электричества и газомоторного топлива
Калининградское предприятие начало выпускать автомобили китайского бренда в апреле текущего года.
Калининградское предприятие, основанное Владимиром Щербаковым, неделя за неделей превращается из промсборщика иномарок в то, что мы привыкли в советские времена считать автозаводом
Производство агрегатов стартует в четвертом квартале текущего года, уточнили в компании.
Недавно компанию возглавил Денис Пак, в прошлом занимавший пост директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга
На церемонии запуска производства представители обеих компаний подписали генеральное соглашение о сотрудничестве.
Продажи автомобиля на российском рынке планируется начать уже в первом квартале 2023 года.
Вторым предприятием, с которым калининградский производитель заключил соглашение, вероятно, является холдинг BAIC.
В 2023 году завод в Калининграде планирует выпустить 100 тыс. автомобилей.
Новая реальность обнажила имитационный характер «догоняющего развития» в отечественном легковом автопроме. И наоборот, высветила необходимость перемен, которые могут дать шанс новым игрокам
Машины будут работать на батареях производства дочернего предприятия «Росатома».
Слухи об уходе BMW со сборочного производства на «Автоторе» не подтвердились.
Объем инвестиций на реализацию заявленных планов компаний составляет 32 млрд рублей.
Отечественный автобизнес отреагировал на план правительства по развитию производства в стране электромобилей, запустив сразу несколько проектов по их разработке
Отечественный автобизнес отреагировал на план правительства по развитию производства в стране электромобилей стартом сразу нескольких проектов по их разработке
О том, какие вызовы стоят перед старейшим в постсоветской России контрактным производителем иномарок и какова разумная стратегия возрождения отечественной автокомпонентной отрасли, «Эксперту» рассказал основатель компании «Автотор» Владимир Щербаков
Спецдоклад