Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре загрузили заказами до 2028 года
В настоящий момент на предприятии идет производство истребителей Су-57.
В настоящий момент на предприятии идет производство истребителей Су-57.
Организация локализованного производства самолетов, пароходов и автомобилей потребует от государства и бизнеса триллионных вложений в ближайшие десять-пятнадцать лет
Самолеты были произведены на авиазаводе им. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.
Отечественные композиты от «Рубина» помогут Объединенной авиастроительной корпорации и «Аэрофлоту» установить рекорд.
SSJ-NEW станет первым отечественным региональным лайнером в авиапарке перевозчика.
Правительство России не бросило на произвол судьбы лизингодателей, закупающих отечественную авиатехнику, продлив программу субсидирования взятых ими целевых кредитов и выделив под нее дополнительное финансирование
В контексте антироссийских санкций Запада и текущей спецоперации на Украине наша страна из всего спектра авиационной техники наиболее остро нуждается в дальнемагистральных гражданских самолетах и легких беспилотниках
Первый полет импортозамещенного самолета намечен на середину следующего года.
У Пекина и Москвы, по мнению китайских экспертов, есть хорошая основа для сотрудничества в авиационной отрасли — проект широкофюзеляжного самолета CR-929
Объединенная авиастроительная корпорация определилась с тем, что необходимо локализовать для создания российскогг самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
Сергей Чемезов: «Мы вступаем в череду крупных сделок с авиакомпаниями».
Объединенная авиационная корпорация пошла по пути европейских конкурентов, консолидируя активы в целях повышения эффективности
До конца 2023 года в России планируется завершить сертификацию самолётов МС-21 и Sukhoi Superjet New с заменой импортных систем и компонентов на отечественные, заявил вице-премьер Юрий Борисов
NMB-Minebea-GmbH была указана в отчете «Объединенной авиастроительной корпорации» в качестве партнера по летным испытаниям МС-21-300
Корпорация также намерена выпускать ежегодно до 30 лайнеров SSJ100.
Также сообщается, что ОАК планирует нарастить темпы выпуска Ил-96.
В ходе тестов изделие подвергли нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете.
Западное авиационное эмбарго, с одной стороны, и неблизкий срок запуска в производство МС-21-310 — с другой, заставили Минтранс России и ОАК искать паллиативные варианты импортозамещения
В настоящее время эти самолеты производятся малой серией для спецзаказчиков.
Корпорация «Иркут» получила сертификат типа на разрабатываемый в России самолет.