Разработка российских компонентов для «Суперджета» обойдется в 50 млрд рублей
Объединенная авиастроительная корпорация определилась с тем, что необходимо локализовать для создания российскогг самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
Объединенная авиастроительная корпорация определилась с тем, что необходимо локализовать для создания российскогг самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
Сергей Чемезов: «Мы вступаем в череду крупных сделок с авиакомпаниями».
Объединенная авиационная корпорация пошла по пути европейских конкурентов, консолидируя активы в целях повышения эффективности
До конца 2023 года в России планируется завершить сертификацию самолётов МС-21 и Sukhoi Superjet New с заменой импортных систем и компонентов на отечественные, заявил вице-премьер Юрий Борисов
NMB-Minebea-GmbH была указана в отчете «Объединенной авиастроительной корпорации» в качестве партнера по летным испытаниям МС-21-300
Корпорация также намерена выпускать ежегодно до 30 лайнеров SSJ100.
Также сообщается, что ОАК планирует нарастить темпы выпуска Ил-96.
В ходе тестов изделие подвергли нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете.
Западное авиационное эмбарго, с одной стороны, и неблизкий срок запуска в производство МС-21-310 — с другой, заставили Минтранс России и ОАК искать паллиативные варианты импортозамещения
В настоящее время эти самолеты производятся малой серией для спецзаказчиков.
Корпорация «Иркут» получила сертификат типа на разрабатываемый в России самолет.
Перед каждым этапом проверки лайнер будут выхолаживать — в вечернее и ночное время он будет находиться на открытой стоянке в течение 12 часов
Свой первый полет, завершившийся успешно, совершил новый отечественный стратегический ракетоносец Ту-160М. Теперь у России есть ещё один современный и перспективный авиационный комплекс
Демонстратор нового двигателя должен быть полностью разработан и изготовлен в течение трех лет.
Готовится к первому полету первый серийный Ту-160 новой модификации — Ту-160М2. Зачем Россия восстанавливает производство самого большого в истории боевого самолета? Каковы перспективы не самой медийно шумной, но одной из наиболее сложных программ российского ВПК?
Общая стоимость проекта может превысить 224 млрд руб. Этот двигатель может быть установлен на российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете
Совет директоров принял решение объединить ОАК, «Сухой» и РСК «МиГ» в одну компанию.
Уже в 2021 году может начаться выпуск дальнемагистрального самолета CR929.
Как заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать
Новый российско-китайский широкофюзеляжный самолет будет на 10% эффективнее западных конкурентов и обеспечит неоспоримое преимущество китайским авиакомпаниям при эксплуатации на расстоянии порядка шести-семи тысяч километров