Стать хозяином кофейни — идея, распространенная среди начинающих предпринимателей. Однако чисто теоретически легким этот бизнес быть не может — слишком высока конкуренция. Она должна ощутимо давить на бизнес, даже в Москве, возможности для роста огромны. В нашем интервью с Георгием Харебашвили и Евгением Шотом, сравнительно молодыми игроками этого рынка, мы обсудили проблемы и перспективы этого сектора, а также то, с чем сталкивается человек, решившийся открыть собственный, пусть даже маленький бизнес.
Дружба дружбой, а денежки врозь
— Гоша, давай начнем с твоих проектов. У тебя их два: кофейня «Путь» и производство сухих замен сиропа My Sweet Dust. Что появилось раньше?
— Производство появилось первым. Кофейня появилась чуть больше года назад, а производству уже больше четырех лет. По меркам бизнеса это тоже немного совсем. Я пришел к этому не один, а вместе со своим партнером Настей, которая уже миллион лет в кофейной индустрии.
Георгий Харебашвили, 33 года. Директор по развитию компании My Sweet Dust, сооснователь кофейни «Путь». Начинал карьеру в общепите, однако затем, закончив образование по профилю «технолог-организатор предприятий питания», ушел в мир кофе и организацию работы заведений.