Это пилотная партия, собранная на арендованных площадях в Подмосковье. Всего в этом году будет выпущено 100 машин. В 2026-м стартует серийное производство на собственной площадке в Рязани, план выпуска — 700 машин. Как сообщили в пресс-службе, локализация производства приближается к 100%.
Поставщиками ключевых комплектующих являются «Атланта» (производитель автомобильной светотехники, Липецк), «Плант» (автозапчасти, Миасс), «Тормозные системы России» (Москва) и «АВГ Автокомпоненты» (оси и осевые агрегаты, Челябинск). При создании своей модели инженеры учли конструктивные недостатки существующих полуприцепов, такие как слабое соединение панелей, из-за чего в фургоне накапливается влага, недостаточная прочность передней стенки, несовершенная конструкция ворот. Были также изучены патенты и разработки мировых лидеров — Schmitz Cargobull, Krone и др. Стоимость собственного производства оказалась на 30% ниже рыночной цены машины. Объем инвестиций в проект не раскрывается.