«АвтоВАЗ» умерил амбиции
Отечественный автомобильный гигант скорректировал планы по выпуску автомобилей на 2023 год в сторону уменьшения. Заявленных объемов может не хватить для удовлетворения спроса на российском авторынке
Отечественный автомобильный гигант скорректировал планы по выпуску автомобилей на 2023 год в сторону уменьшения. Заявленных объемов может не хватить для удовлетворения спроса на российском авторынке
Технологичные новинки от «Группы ГАЗ» должны стать хорошим подспорьем для развития в России сегмента пассажирских автоперевозок в нынешних непростых экономических условиях
Вторым предприятием, с которым калининградский производитель заключил соглашение, вероятно, является холдинг BAIC.
В октябре концерн Volkswagen сообщал, что планирует продать российские активы MAN до конца 2022 года.
В 2023 году завод в Калининграде планирует выпустить 100 тыс. автомобилей.
Новый российский медицинский бронеавтомобиль, полностью созданный из отечественных компонентов, готов выйти в серию. Как рассказали «Эксперту» в «Ростехе», помимо России, данный спецтранспорт может поставляться на рынки ряда стран СНГ
В наступающем году ведомство рассчитывает на улучшение ситуации в автопроме.
Рост сегмента электромобилей, похоже, становятся весьма заметным трендом российского авторынка. Однако многочисленные проблемы, связанные с массовой эксплуатацией таких машин, можно решить только при помощи межотраслевой кооперации
В августе компании «ЯМосква» были отгружены 200 автомобилей этой же модели.
Машина предназначена для эвакуации и оказания помощи в полевых условиях.
В 2022-м автконцерн сохраняет планы по реализации в России почти 40 тыс. грузовиков.
Предполагается, что автомобиль станет российским аналогом Renault Duster.
НПЦ «Пружина» (Удмуртия) начал серийные поставки пружин подвески для автомобилей Lada Granta Classic’22 и Lada Granta Sport, а также получил номинацию поставщика по проекту Lada Vesta
Редкий случай в нашей практике: электропривод использован не «прогресса для», а там, где он дает реальные преимущества.
«Росатом» решил не останавливаться на аккумуляторах для электромобилей, а стать главой и ядром новой отрасли — электромобильной
Лизинговые компании фиксируют в России всплеск спроса на бывшие в употреблении автомобили и спецтехнику. При этом отечественные производители могут проиграть рынок китайским и индийским компаниям, если в скором времени так и не найдут замену «подсанкционным» комплектующим
Новая структура в случае ее создания не будет влиять на финансовые показатели автоконцерна.
Региональный парк общественного транспорта и организация управления перевозками в провинции нуждаются в обновлении. Однако данный процесс идет тяжело в силу наличия искусственных барьеров для выхода на рынки эффективных частных операторов и целого ряда других причин
В конце 2023 года предприятие должно выйти на объем локализации, сопоставимый с заводом Renault до ухода из РФ.
Продажи новых автомобилей Атлант и Арго стартуют уже в декабре текущего года.