ПРЕДОСТАВЛЕНО ТЮМЕНСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ
Об изменениях, произошедших в университете с его присоединением к программе 5–100, а также
о перспективах российских региональных вузов на международной арене «Эксперту» рассказал
ректор Тюменского государственного университета Валерий Фальков
ПРЕДОСТАВЛЕНО КАЗАНСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ
О том, чем помогла университету программа 5–100 и каковы его планы на будущее, «Эксперту» рассказал
ректор КФУ Ильшат Гафуров
Число иностранных студентов в российских вузах растет. По данным Министерства образования и науки, за год
количество учащихся из других стран в вузах России увеличилось на 17% и составило более 242 тысяч человек
Как оценивать достижения университетов проекта «5–100», перспективы всего проекта, и что стоит
за продвижением его участников в мировых рейтингах?
Непрерывно повышать компетенции смогут сотрудники всех уровней и дивизионов Трубной металлургической компании
.
Мария Слепкова специально для «РР»
Век революции в портретах человека, дома, города.
Установки в области развития профтехобразования, сформулированные первым лицом государства, активизация
взаимодействия между образовательными учреждениями и бизнесом, внедрение международного опыта — все это
позволило кардинально изменить отношение к подготовке рабочих кадров в России
ПРЕДОСТАВЛЕНО ОМК
Трубная промышленность — одна из самых технологичных индустрий отечественной экономики и предъявляет
особо высокие требования к уровню профессионализма работников
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «НОРНИКЕЛЬ»
Металлурги не только модернизируют техническое оснащение своих производств, но и постоянно повышают
профессионализм сотрудников: от простого рабочего до топ-менеджера, принимающего стратегические решения
ПРЕДОСТАВЛЕНО ТВСЗ
Тихвинский вагоностроительный завод выстроил грамотную систему подготовки кадров.
Она начинает работать на школьной скамье, ведет будущего работника через образовательный процесс
и точечно управляет его карьерой уже на самом предприятии
ДАРЬЯ ТРОФИМОВА
Пионерский рейтинг «Эксперта» высветил отечественные вузы с наивысшей изобретательской способностью, каковых много в провинции, и наглядно показал, что взлет числа научных публикаций вовсе не означает роста количества разработок и что даже лицензированная разработка еще далеко не инновация
ДАРЬЯ КОЖЕВНИКОВА
Университеты в поиске баланса между глобальными и локальными задачами. Главный вопрос — как удовлетворить домохозяйства, воспринимающие образование как инвестицию с последующей отдачей на рынке труда, и сохранить шансы на элитарность
Приемная кампания в вузах Сибири в этом году прошла ровно. Однако в ближайшие несколько лет высшую школу ждет зона турбулетности, связанная с выходом из демографической ямы и возможным смещением потребительских предпочтений абитуриентов
«Цифровые технологии», «виртуальное пространство» — словосочетания, давно и прочно вошедшие в наш повседневный лексикон
Источник: статистический сборник «Индикаторы образования: 2017», выпущенный Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Все данные на 2015 год
Почему важно инвестировать в образование.
АНАТОЛИЙ БЕЛОВ/КОНЦЕРН «КРОСТ» (4)
Россия перезапускает индустрию строительства школ. В ближайшие годы на это будет потрачено 2,6 трлн рублей.
Иллюстрация: ДАРЬЯ КОЖЕВНИКОВА
Что, с кем и для кого развивать — УрФУ и АЦ «Эксперт» пытаются найти ответ на вопрос, как университетам встроиться в глобальные технологические тренды
Анастасия Рыбалко специально для «РР»
Как создать школьнику ситуацию развития.
ВЛАДИМИР МАШАТИН / ИТАР-ТАСС
На глобальном рынке услуг бизнес-образования постсоветское пространство представлено парой десятков школ и факультетов. Что нужно сделать российским бизнес-школам, чтобы успешнее бороться за международных студентов?
ЕЛЕНА ЕЛИСЕЕВА
Уральский федеральный университет сделал ставку на прорывные научные направления: они станут драйвером роста в ближайшие годы