Специалисты сообщили о двукратном росте числа подделок электронной техники на маркетплейсах
Почти треть продающихся на интернет-площадках смартфонов и ноутбуков являются поддельными.
Почти треть продающихся на интернет-площадках смартфонов и ноутбуков являются поддельными.
Главное влияние на подорожание лука в этом году оказали аномальные заморозки в Центральной Азии.
По оценкам Ассоциации европейского бизнеса, объем российского рынка новых легковых и LCV в 2023 году может вырасти на 45,5%
Место производителей из недружественных стран заняли китайские автоконцерны.
11 новых брендов, по данным компании NF Group, вышло в первом полугодии на российский рынок, 7 из них — турецкие, которые в основном торгуют одеждой и обувью
Согласно исследованию Тинькофф eCommerce, прирост новых продавцов на маркетплейсах в первом квартале этого года более, чем в 10 раз меньше, чем в первом квартале прошлого года
Об этом свидетельствуют данные итогов продаж мебели в первом полугодии от компании «Мария». Если в 2022 году прирост продаж составил 6%, то в 2023 — уже 16 %
По итогам первого полугодия продажи легкового автотранспорта растут на 14%.
В общей сложности с начала продаж заводом реализовано свыше четырех тысяч произведенных на столичном заводе кроссоверов
Спрос на электромобили опять начал расти.
Почти четверть всех выбрасываемых продуктов могла бы передаваться нуждающимся, считают в НТИ.
На пленарном заседании форума «Сильные идеи для нового времени» президент РФ Владимир Путин объяснил, почему западные товары вытесняли отечественные
Почему торговые платформы позволяют себе игнорировать интеллектуальное право.
В случае успеха планируется расширить как географию, так и товарную сетку.
В Госдуме обсуждают законопроект об ограничении времени продажи алкоголя в так называемых «наливайках».
Белорусский вице-премьер выразил обеспокоенность экспансией китайского автопрома на российский рынок и предложил ввести соответствующие защитные меры
Чем специализированные маркетплейсы отличаются от универсальных и почему специализированные маркетплейсы могут выигрывать у мульти товарных? Основатели сервиса InMyRoom уверены, что за специализированными маркетплейсами будущее, особенно в сегменте мебели и домашнего интерьера
Самые высокие темпы роста продемонстрировала категория автомобильных товаров.
Конкуренция среди китайских автопроизводителей, а также сокращение транспортных издержек и снижение пошлин должно привести к спаду цен на их продукцию в России
По итогам пяти месяцев года в России реализовано более 322,5 тыс. автомобилей.