«Наливайки» хотят уравнять с магазинами
В Госдуме обсуждают законопроект об ограничении времени продажи алкоголя в так называемых «наливайках».
В Госдуме обсуждают законопроект об ограничении времени продажи алкоголя в так называемых «наливайках».
Белорусский вице-премьер выразил обеспокоенность экспансией китайского автопрома на российский рынок и предложил ввести соответствующие защитные меры
Чем специализированные маркетплейсы отличаются от универсальных и почему специализированные маркетплейсы могут выигрывать у мульти товарных? Основатели сервиса InMyRoom уверены, что за специализированными маркетплейсами будущее, особенно в сегменте мебели и домашнего интерьера
Самые высокие темпы роста продемонстрировала категория автомобильных товаров.
Конкуренция среди китайских автопроизводителей, а также сокращение транспортных издержек и снижение пошлин должно привести к спаду цен на их продукцию в России
По итогам пяти месяцев года в России реализовано более 322,5 тыс. автомобилей.
Параллельный импорт резко сократился (с 1300 до трехсот товарных позиций) — российские предприятия сами выпускают товары взамен ушедших с рынка
Дочерние структуры компании запустили программы приобретения обыкновенных акций ПАО у акционеров предприятия.
Cделка, в случае если она состоится, будет закрыта не раньше осени 2023 года, пишут «Ведомости».
Согласно прогнозам аналитиков, согласно в 2023 году объем вложений в объекты торговой недвижимости превысит 80–90 млрд руб
Планируется, что эксперимент пройдет с 1 ноября 2023 года по 31 июля 2026 года.
Растущая популярность СТМ – один из главных трендов последних лет в ретейле, считают эксперты.
Сейчас магазинов в российских регионах вдвое больше необходимого минимума.
С марта 2022-го по март 2023-го иностранные инвесторы совершили около 200 сделок по продаже российских активов, указывается в обзоре Центробанка
Объект на территории логопарка «Софьино» станет шестым фулфилмент-центром компании в регионе.
Дополнительные сборы с участников рынка e-commerce могут отразиться на конечных потребителях, отметили в ведомстве.
Ранее стало известно, что на площадях, ранее занятых японской сетью, могут открыться магазины Gloria Jeans.
В отдельных категориях, в частности, ноутбуки и смартфоны, минимальная комиссия составит от 3%.
Минимальная стоимость вложений в ребрендинг составит примерно 500 млн рублей.
На днях компания разместила в соцсетях ролик, в котором говорится о платформе под названием «Магнит маркет».