Минфин не поддержал идею ретейлеров ввести параллельный импорт алкогольных напитков
Российские розничные сети предложили внести алкоголь в список товаров для параллельного импорта в середине августа.
Российские розничные сети предложили внести алкоголь в список товаров для параллельного импорта в середине августа.
В ближайшие десять лет маркетплейсы станут основным местом продаж практически всех товаров, считает эксперт по торговле на маркетплейсах, официальный амбассадор маркетплейса Ozon Лео Шевченко
Надо читатьЗасуха в Бразилии продолжает беспокоить кофеманов — их любимый напиток дорожает. Причем некоторые эксперты дают довольно пессимистичные прогнозы
Законопроект об онлайн-продаже вина «Почтой России» все еще находится в стадии обсуждения. Но уже сейчас можно предположить, что выгода от легализации такого способа продажи есть
При этом индекс продовольственных цен ФАО остается на 8% выше, чем в августе прошлого года.
Уход компании с российского рынка оценивается в $3,3 млн.
В январе руководивший ретейлером Владислав Курбатов стал генеральным директором «Пятерочки».
Законопроект о продвижении российского вина вызывает много споров. Благодаря ему, узнаваемость российских марок могла бы повыситься, однако охват аудитории рекламными компаниями будет ограничен
Маркетплейс заключил с футбольным клубом соглашение о сотрудничестве.
В июле поставки гаджетов из КНР в Россию достигли докризисных показателей.
На фоне роста потребления с апреля по июнь увеличилась доля сбережений граждан.
Во втором квартале выручка компании выросла на 58% год к году.
Средний чек за прошедшую неделю увеличился до 677 рублей.
Число посетителей в столичных ТЦ в начале августа оказалось значительно меньше, чем было в последние годы.
Ассортимент спиртных напитков на полках российских магазинов стремительно сокращается, отметили в АКОРТ.
Согласно прогнозам аналитиков, поставки смартфонов в РФ по итогам 2022 года сократятся на 35%.
В 2023 году количество точек ретейлера а Москве увеличится до 300.
Целью инициативы является снижение административной нагрузки на ювелирную отрасль.
Накануне закончилась онлайн-распродажа товаров IKEA, стартовавшая 5 июля.
В компании объяснили, почему решили сегодня сменить наименование маркетплейса на своем российском сайте.