Leroy Merlin: к расширению ассортимента готов
В Leroy Merlin заявили, что после ухода некоторых компаний с рынка открыты к предложениям по увеличению поставок и расширению товарного ассортимента
В Leroy Merlin заявили, что после ухода некоторых компаний с рынка открыты к предложениям по увеличению поставок и расширению товарного ассортимента
Правительство выделило 2,5 млрд рублей на поддержку производителей хлеба.
Все официальные дилерские центры Toyota и Lexus работают в обычном режиме.
Китайские компании не торопятся занимать место западных конкурентов из-за обвалившегося рубля, санкций и сложностей с финансовыми транзакциями
С 26 февраля по 4 марта рост цен в России составил 2,22%.
Компания объявила о намерении уйти из России 6 марта.
В настоящий момент правительство активно работает над решением логистических проблем; фармотрасль — в приоритете.
Россия уже несколько лет уверенно обеспечивает себя базовыми продуктами, причём и некоторые иностранные замещены качественными отечественными
Бренд одежды Cuvee не намерен уходить из России. Более того, компания планирует открыть здесь производство.
Борьба фейков захватила потребительские рынки. В первые дни марта СМИ и социальные сети пестрили сообщениями о том, что в результате спецоперации российских войск на Украине целый ряд компаний уходит с отечественного рынка
Российские производителя корма для собак и кошек заместят поставки из-за рубежа, но не сразу.
В фармкомпании выступают за то, чтобы лекарства не попадали под влияние санкций.
Торговые сети получили право вводить ограничения при продаже социально-значимых товаров – в частности, устанавливать нормы отпуска «в одни руки»
Антимонопольная служба призвала не создавать искусственный ажиотажный спрос.
На волне санкционного безумия, вызванного обострением ситуации на Украине, некоторые западные компании громко объявляют об уходе с российского рынка
Продажи из госфонда могут начинаться при подорожании продукта более чем на 10%.
Магазины продажи техники Apple re-Store снова открылись в Москве.
Среди брендов компании — Nescafе, Nespresso, «Россия — щедрая душа», Bon Pari и «Быстров».
Компании принадлежат такие бренды, как «Простоквашино», «Активиа», «Тёма» и «Растишка».
В крупных сетях рассказали, что не наблюдают ажиотажного спроса на товары.