Торговые сети не дадут спекулировать социально-значимыми товарами
Торговые сети получили право вводить ограничения при продаже социально-значимых товаров – в частности, устанавливать нормы отпуска «в одни руки»
Торговые сети получили право вводить ограничения при продаже социально-значимых товаров – в частности, устанавливать нормы отпуска «в одни руки»
Антимонопольная служба призвала не создавать искусственный ажиотажный спрос.
На волне санкционного безумия, вызванного обострением ситуации на Украине, некоторые западные компании громко объявляют об уходе с российского рынка
Продажи из госфонда могут начинаться при подорожании продукта более чем на 10%.
Магазины продажи техники Apple re-Store снова открылись в Москве.
Среди брендов компании — Nescafе, Nespresso, «Россия — щедрая душа», Bon Pari и «Быстров».
Компании принадлежат такие бренды, как «Простоквашино», «Активиа», «Тёма» и «Растишка».
В крупных сетях рассказали, что не наблюдают ажиотажного спроса на товары.
Торговые сети в России ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в 5%..
Из федерального бюджета в региональные должно направляться 15% дохода от акцизов на табачную продукцию. К такому выводу пришли 28 февраля эксперты на профильном круглом столе "Российской газеты" при участии информационного портала "Стоп нелегальный табак"
Также компания планирует реорганизацию через присоединение кипрской дочерней компании Kolmaz Holdings Ltd..
Шоковое поведение россиян после объявления о спецоперации российских войск в Украине привело к ажиотажному спросу на потребительские товары
Стратегического запаса макарон и гречки хватит на 50-70 дней торговли.
Число доставленных заказов в прошлом году выросло у маркетплейса в 3,3 раза по сравнению с 2020-м.
Сбер и X5 обсуждают расширение сотрудничества и совместные проекты в области e-commerce.
Стоимость 47 рублей за 1 кг зафиксирована до 31 июля.
Граждане РФ бойкотируют покупки новых автомашин по постоянно растущим ценам.
Оборот компании в 2021 году составил 58,6 млрд рублей.
Количество онлайн-заказов у сети увеличилось за год почти в два раза.
Продуктовый ритейлер намерен уже в текущем квартале протестировать работу собственного сотового оператора. Компания стремится повысить лояльность клиентов и снизить издержки на персонал