Коллаж: Тамара Ларина
Компания «Лента» заявила о наличии у нее стратегии завоевания рынка. В ход пойдут не столько «крупные соединения» — гипермаркеты, сколько небольшие подразделения — магазины в формате «у дома», которые компания начала открывать только в 2021 году
Коллаж: Тамара Ларина
Механизм формирования цен на бензин и дизтопливо, заставляющий нефтяные компании сдерживать их рост, будет скорректирован
ВЛАДИСЛАВ ШАТИЛО/RBC/TASS
8 марта 2021, 00:00
Российская розница снова накануне подъема. И это в момент глубокого кризиса в экономике, когда все уже забыли, что такое рост реальных доходов населения
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «АВИЛОН»
Российский автомобильный рынок продолжает лихорадить: с одной стороны, усиливается падение продаж, с другой — парадоксальным образом наблюдается дефицит популярных моделей
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ NISSAN
Разнообразие автомобилей на российском рынке сокращается: за последние пять лет число моделей уменьшилось на треть, и уже почти половина всех продаж приходится на наиболее подходящий для российских дорог автомобиль — кроссовер
Коллаж: Тамара Ларина
В Минпромторге заявили, что не хотели бы допускать нежелательных последствий для рынков вследствие жесткого регулирования цен на продовольствие
Российские власти отрицают вероятность резкого роста цен на продовольствие. Но игнорировать инфляцию не может даже Росстат
АНДРЕЙ ЛЮБИМОВ/RBC/TASS
Пандемия и девальвация рубля привели к росту спроса и цен на бытовую технику и электронику.
В этом году ожидается снижение потребительской активности, усилия игроков будут направлены
на оптимизацию издержек и индивидуальную работу с потребителем
Предоставлено пресс-службой
На российском рынке наблюдается дефицит автомобилей марки Volvo. Представители компании объясняют эту проблему логистическими трудностями, и в ближайшие месяцы обещают её решить с участием нового руководства в России
Евгений Ленов/ТАСС
17 февраля 2021, 11:34
Борьба с контрафактом, а значит и маркировка распространится на продукцию машиностроения, топливной, химической, электронной, легкой и пищевой промышленности, стройматериалы, детские товары
Надо читать
предоставлено пресс-службой
10 февраля 2021, 15:34
В первом квартале 2021 года в России начнутся продажи нового кроссовера Opel Crossland. Автомобиль создан в новом дизайне Opel, уникальной чертой которого стал стилистический элемент "Vizor" (Opel Vizor)
предоставлено пресс-службой
10 февраля 2021, 10:50
Lexus объявляет, что на должность управляющего директора по продажам и маркетингу бренда был назначен Виктор Каюрин. Он приступил к выполнению обязанностей в новой должности с января 2021 года
Динамика автопродаж в России выглядит не столь пессимистично по сравнению с крупнейшими зарубежными рынками.
Как проходят поставки табачной контрабанды из ЕАЭС в Россию.
2020-й оказался сложным для многих предприятий, и автодилеров проблемы стороной не обошли: локдаун, сложности с поставками автомобилей, потребность оптимизировать все затраты, включая и маркетинговые
Чтобы «серый» сегмент табачного рынка продолжал сокращаться, придется устранить ключевые предпосылки, повышающие спрос на нелегальные сигареты, в том числе ценовой разрыв между странами ЕАЭС из-за разных подходов к акцизной политике
АРТЕМ ГЕОДАКЯН/ТАСС
В ушедшем году компаниям, работающим на потребительских рынках, пришлось кардинально перестраивать свои ключевые процессы, спешно адаптируя продукты и услуги под новые запросы клиентов
предоставлено пресс-службой
25 декабря 2020, 14:34
Эксперты комитета Euro NCAP, в состав которого входят представители министерств транспорта стран Европы, автомобильных клубов, ассоциаций страховщиков и научно-исследовательских институтов, оценили безопасность 19 легких коммерческих автомобилей
АРТЕМ ГЕОДАКЯН/ТАСС
Бурный рост маркетплейсов тормозится инфраструктурными проблемами. Чтобы повысить эффективность маркетплейсов и всей онлайн-торговли, потребуется кооперация всего рынка
Артем Геодакян/ТАСС
Исполнительный директор компании «Сберавто» Роман Абрамов и обозреватель журнала «Эксперт» Алексей Грамматчиков о том, что происходит на онлайн-рынке автомобилей: каковы шансы у автомобильных маркет-плейсов, в каких сегментах автомобильного рынка интернет-торговля развивается наиболее успешно