Самозанятые могут уйти из соцсетей в Яндекс Маркет
Теперь самозанятые россияне смогут официально представлять собственную продукцию на «Яндекс Маркете». При этом они получат все те права, которыми обладают магазины-партнеры маркетплейса
Теперь самозанятые россияне смогут официально представлять собственную продукцию на «Яндекс Маркете». При этом они получат все те права, которыми обладают магазины-партнеры маркетплейса
Поставщики IKEA активнее переходят на маркетплейсы. Однако цены на производимые ими товары оказались выше, чем у шведского ритейлера
В ближайшие десять лет маркетплейсы станут основным местом продаж практически всех товаров, считает эксперт по торговле на маркетплейсах, официальный амбассадор маркетплейса Ozon Лео Шевченко
Надо читатьКомпания планирует устранить появившееся на фоне санкций «задвоение».
Маркетплейс заключил с футбольным клубом соглашение о сотрудничестве.
Во втором квартале выручка компании выросла на 58% год к году.
В компании объяснили, почему решили сегодня сменить наименование маркетплейса на своем российском сайте.
Значительный рост онлайн-покупок, зафиксированный в первом полугодии в России, связан во многом с сокращением офлайн-торговли непродуктовыми товарами, а также попыткой людей оптимизировать затраты, используя инструментарий для сравнения цен
Новый инструмент внедряется на фоне налаживания механизмов параллельного импорта, предполагающего ввоз оригинальных товаров законным способом
Коллекция базовой одежды для взрослых и детей к осени будет насчитывать порядка 300 наименований.
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях одежда, обувь и аксессуары, самый динамичный рост показала сантехника.
Продукция самозанятых россиян за год стала продаваться на Wildberries в четыре раза лучше..
Крупнейший российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» предлагает мебель и другие товары приостановившей свою деятельность в России сети IKEA
По данным Федеральной службы статистики, оборот розничной торговли в апреле нынешнего года снизился на 9,7% по сравнению с апрелем предыдущего: до 3,3 трлн рублей
Россияне не оставляют попыток делать заказы в зарубежных интернет-магазинах и онлайн-сервисах, несмотря на то что трудности подстерегают их на каждом шагу
Динамика связана в том числе с расширением ассортимента — по сравнению с прошлой весной он увеличился почти в пять раз.
Интернет-сервис «Авито» на этой неделе перешагнул порог в 100 тысяч активных объявлений. Это на 25% больше, чем в начале текущего года
Представители российского бизнеса уходят на отечественные цифровые площадки, которые в свою очередь стремятся стать достойной альтернативой западным платформам
Пока конкретной продукции из перечня Минпромторга на крупнейших российских онлайн-площадках нет.
Бизнес пока осторожно относится к цифровым торговым площадкам, которые власти создают ему в помощь. По мнению экспертов, проект маркетплейсов товарного рынка вряд ли станет прорывным, хотя пользу принести способен