Ozon открыл сортировочный центр и офис в столице Киргизии
Маркетплейс планирует расширить ассортимент текстильной продукции и товаров для дома.
Маркетплейс планирует расширить ассортимент текстильной продукции и товаров для дома.
Несмотря на уход зарубежных компаний из РФ, наибольшим спросом стабильно пользовались отечественные производители.
Общая площадь распределительных центров компании превысила 2 млн кв. м; открыто около 40 новых логистических объектов.
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет».
Отмечается, что при этом число покупателей выросло на треть, установив рекорд за последние шесть лет.
Специально для китайских покупателей компания разработана четыре набора продуктов из 35 позиций.
Маркетплейс может провести «частичный ребрендинг», рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.
Оборот крупнейшего российского универсального маркетплейса Wildberries впервые превысил триллион рублей — об этом сообщила компания
Продажи маркетплейса впервые достигли такого уровня; самый высокий показатель отмечен в категориях одежда и обувь.
Российский рынок электронной коммерции в части продаж зарубежных товаров сейчас чем-то похож на кентавра, который скачет на Восток, но смотрит, как и ранее, на Запад
Всего за две недели компании удалось получить лицензию американской OFAC, принимающей решения по санкциям.
Как трое выпускников химфака МГУ создали маркетплейс химических реактивов и научились быстро привозить их фармкомпаниям, институтам РАН и лабораториям
Бурное развитие электронной коммерции перемещается из столиц в провинцию. Основными игроками на региональных рынках сегодня становятся федеральные маркетплейсы, перед которыми стоят сложные задачи по повышению эффективности бизнеса
Теперь самозанятые россияне смогут официально представлять собственную продукцию на «Яндекс Маркете». При этом они получат все те права, которыми обладают магазины-партнеры маркетплейса
Поставщики IKEA активнее переходят на маркетплейсы. Однако цены на производимые ими товары оказались выше, чем у шведского ритейлера
В ближайшие десять лет маркетплейсы станут основным местом продаж практически всех товаров, считает эксперт по торговле на маркетплейсах, официальный амбассадор маркетплейса Ozon Лео Шевченко
Надо читатьКомпания планирует устранить появившееся на фоне санкций «задвоение».
Маркетплейс заключил с футбольным клубом соглашение о сотрудничестве.
Во втором квартале выручка компании выросла на 58% год к году.
В компании объяснили, почему решили сегодня сменить наименование маркетплейса на своем российском сайте.