Маркетплейсы

ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ЛЕО ШЕВЧЕНКО

Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов

12 сентября 2022, 00:00 Лина Калянина

В ближайшие десять лет маркетплейсы станут основным местом продаж практически всех товаров, считает эксперт по торговле на маркетплейсах, официальный амбассадор маркетплейса Ozon Лео Шевченко

Надо читать
Алексей Андронов/URA.RU/TASS

Шоппинг в сети продолжит расти

Значительный рост онлайн-покупок, зафиксированный в первом полугодии в России, связан во многом с сокращением офлайн-торговли непродуктовыми товарами, а также попыткой людей оптимизировать затраты, используя инструментарий для сравнения цен

Wildberries, «Яндекс Маркет» и Ozon разработали единую систему по борьбе с контрафактом

9 августа 2022, 14:45

Новый инструмент внедряется на фоне налаживания механизмов параллельного импорта, предполагающего ввоз оригинальных товаров законным способом

9 августа 2022, 14:45
Екатерина Кузьмина/RBC/TASS

Миллионеры с 0

Представители российского бизнеса уходят на отечественные цифровые площадки, которые в свою очередь стремятся стать достойной альтернативой западным платформам

Михаил Джапаридзе/ТАСС

Маркетплейсы товарного рынка помогут МСП снизить издержки

12 мая 2022, 20:28 Екатерина Кобиц

Бизнес пока осторожно относится к цифровым торговым площадкам, которые власти создают ему в помощь. По мнению экспертов, проект маркетплейсов товарного рынка вряд ли станет прорывным, хотя пользу принести способен

Спецдоклад Туризм
Спецдоклад Архитектура
Еженедельный выпуск №43 Неалчный девелопер