Россияне теряют интерес к распродажам
Первый этап традиционных ноябрьских распродаж 2023-го года не оправдал ожидания ретейлеров — активность покупателей не только не выросла, но и снизилась — на 4–7% год к году
Первый этап традиционных ноябрьских распродаж 2023-го года не оправдал ожидания ретейлеров — активность покупателей не только не выросла, но и снизилась — на 4–7% год к году
Интернет-торговля медленно, но верно отвоевывает покупателей у классической розницы.
Более 97% от общего объема приходится на интернет-продажи внутри России.
«Грейстор» ― так компания «ВкусВилл» назвала свой первый магазин в новом формате: офлайн-магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов
Показатель увеличился на 85,7% по отношению к тому же периоду прошлого года.
Общие продажи X5 Retail Group увеличились почти на четверть в годовом выражении.
Также ведомство выступило за внесение в перечень алкогольных напитков, на которые устанавливается минимальная цена в рознице, ром
Группа компаний «О’КЕЙ» зафиксировала убыток в пока еще благоприятном для ритейлеров первом полугодии 2023 году. Розничная компания обещает улучшить ситуацию, но конъюнктура рынка может ухудшиться
Розничная сеть «Магнит» начала производить мягкие сыры, оборудовав сыроварню в одном из своих магазинов «Магнит Экстра» в Туле
Темпы роста выручки международной сети магазинов «одной цены» Fix Price в I квартале упали и остались положительными лишь за счет роста сети
Розничные продажи потребительских товаров в регионах в этом году в разы превышают динамику продаж в Центральном и Северо-Западном регионе
Первые точки в крупнейших торговых центрах начнут принимать покупателей в конце текущего месяца.
«Все правильно, свято место пусто не бывает. В отсутствие фирменной дистрибуции снимать розничную маржу с “адидасов” чем не бизнес?» — реакция одного из наших собеседников в фешен-индустрии весьма точно отражает перспективы выхода маркетплейса Lamoda на розничный рынок
Заявку на регистрацию нового товарного знака подала «дочка» немецкой сети в РФ.
Накануне начала нового учебного года и сборов детей в школу крупнейший в стране ритейлер бытовой техники и электроники «М
Основу ассортимента новой торговой точки составляют товары повседневного спроса: продукты, одежда, товары для дома.
Весной 2022 года компания объявила о временном закрытии магазинов в РФ и приостановила все розничные операции.
Из коммерческой сферы вопрос об уменьшении массы и объема упаковок фасованных товаров все дальше перемещается в правовую
В июне 2023 года общий рост индустрии товаров повседневного спроса составил 8,5% в годовом сопоставлении. Интересны наблюдения эксперта за изменением на этом фоне в структуре торговли
Ритейлеров уже осенью обяжут указывать на упаковке и ценниках стоимость продукции за килограмм или литр.