Стало известно, кто может выкупить российские активы Decathlon
Cделка, в случае если она состоится, будет закрыта не раньше осени 2023 года, пишут «Ведомости».
Cделка, в случае если она состоится, будет закрыта не раньше осени 2023 года, пишут «Ведомости».
Согласно прогнозам аналитиков, согласно в 2023 году объем вложений в объекты торговой недвижимости превысит 80–90 млрд руб
Растущая популярность СТМ – один из главных трендов последних лет в ретейле, считают эксперты.
Ранее стало известно, что на площадях, ранее занятых японской сетью, могут открыться магазины Gloria Jeans.
Ювелирная сеть Adamas готовится резко расширить бизнес, проведя ребрендинг и заняв освободившиеся выгодные локации в торговых центрах
Лев Овчинников сооснователь брендов o!well и UnaTuna. Он создал свои уникальные продукты в сегменте FMCG для красоты: бьютинутрицевтики и БАДы
Головной офис компании находится в ОАЭ, в других странах работают филиалы.
В настоящий момент российское подразделение компании, решившей полностью свернуть деятельность в РФ, пытается сохранить бизнес
В 26 лет Кристина Базиленко ушла из найма и создала бренд домашней одежды. Сейчас у неё быстрорастущее производство, которое шьёт для крупных российских производителей
Коллекции новых брендов уже отшиты и завезены в Россию, рассказали в Минпромторге.
Согласно данным Федеральной налоговой службы, количество чеков в интернет-сегменте выросло примерно на 15%.
По словам президента, в апреле РФ выйдет на темпы роста розничного товарооборота не менее 5% в реальном выражении.
Федеральный ретейлер «Магнит» запускает сеть жестких дискаунтеров «Первый выбор» В1. Это уже вторая сеть магазинов с низкими ценами у компании, намеревающейся возглавить тренд на экономное потребление
Сети с оборотом выше 2 млрд рублей могут законодательно обязать давать преференции российским производителям. Впрочем, вопрос этот еще «сырой»
Расчет на экономного потребителя, омниканальность продаж и широкие коллаборации будут определять стратегию развития ретейла в этом году
«ЦДМ Игрушки», расположенный на площади 7 тыс. кв. м, будет одним из крупнейших в мире детских магазинов.
Первые три пилотных магазина B1 открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково.
Продажи у отечественных ретейлеров в денежном выражении увеличились на треть, превысив 4,8 трлн руб..
В первом квартале прошлого года продажи ретейлера в России составляли 7,6 млрд евро.
Пышминская сеть магазинов-пекарен «Квартал» три десятилетия демонстрирует удивительную живучесть и призывает на свою орбиту торговые объекты в других провинциальных городах