Одежные ритейлеры наращивают обороты
Ритейлер «Глория Джинс» в июне 2023 года открыл 23 магазина общей площадью более 35 000 кв. м в 19 городах РФ, что стало абсолютным рекордом компании за всю ее историю
Ритейлер «Глория Джинс» в июне 2023 года открыл 23 магазина общей площадью более 35 000 кв. м в 19 городах РФ, что стало абсолютным рекордом компании за всю ее историю
11 новых брендов, по данным компании NF Group, вышло в первом полугодии на российский рынок, 7 из них — турецкие, которые в основном торгуют одеждой и обувью
Акционер Группы компаний ПИК Сергей Гордеев выставил на продажу сразу два торгово-развлекательных центра : «Саларис» и «Павелецкая плаза»
Об этом свидетельствуют данные итогов продаж мебели в первом полугодии от компании «Мария». Если в 2022 году прирост продаж составил 6%, то в 2023 — уже 16 %
В текущем году российские потребители стали тратить больше денег на большее число категорий товаров и в большем количестве торговых точек
В случае успеха планируется расширить как географию, так и товарную сетку.
Дистрибьюция товаров и услуг является одним из ключевых аспектов успешного функционирования бизнеса. В современной экономике, где конкуренция становится все более интенсивной, правильная стратегия дистрибьюции может стать определяющим фактором успеха компании
Cделка, в случае если она состоится, будет закрыта не раньше осени 2023 года, пишут «Ведомости».
Согласно прогнозам аналитиков, согласно в 2023 году объем вложений в объекты торговой недвижимости превысит 80–90 млрд руб
Растущая популярность СТМ – один из главных трендов последних лет в ретейле, считают эксперты.
Ранее стало известно, что на площадях, ранее занятых японской сетью, могут открыться магазины Gloria Jeans.
Ювелирная сеть Adamas готовится резко расширить бизнес, проведя ребрендинг и заняв освободившиеся выгодные локации в торговых центрах
Лев Овчинников сооснователь брендов o!well и UnaTuna. Он создал свои уникальные продукты в сегменте FMCG для красоты: бьютинутрицевтики и БАДы
Головной офис компании находится в ОАЭ, в других странах работают филиалы.
В настоящий момент российское подразделение компании, решившей полностью свернуть деятельность в РФ, пытается сохранить бизнес
В 26 лет Кристина Базиленко ушла из найма и создала бренд домашней одежды. Сейчас у неё быстрорастущее производство, которое шьёт для крупных российских производителей
Коллекции новых брендов уже отшиты и завезены в Россию, рассказали в Минпромторге.
Согласно данным Федеральной налоговой службы, количество чеков в интернет-сегменте выросло примерно на 15%.
По словам президента, в апреле РФ выйдет на темпы роста розничного товарооборота не менее 5% в реальном выражении.
Федеральный ретейлер «Магнит» запускает сеть жестких дискаунтеров «Первый выбор» В1. Это уже вторая сеть магазинов с низкими ценами у компании, намеревающейся возглавить тренд на экономное потребление