ВТБ и «Открытие» создают единую платформу для обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса
ВТБ с 1 июля в рамках интеграции банка «Открытие» запускает новый цифровой сервис для обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса
ВТБ с 1 июля в рамках интеграции банка «Открытие» запускает новый цифровой сервис для обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса
Если раньше экосистемы предлагали клиенту открыть для себя что-то интересное (новые сервисы, новые фишки, впечатления, продукты), то сейчас у них будет немного другая роль
Смогут ли банки маркетплейсов и торговых сетей потеснить традиционных игроков на финансовом рынке.
Надо читатьИзменение организации работы блока «Технологии» позволит в разы ускорить внедрение инновационных решений в экономику.
Сделка VK Group и «Яндекса» разделяет сферу влияния двух российских хайтек-гигантов: первая делает ставку на монетизацию контента, вторая — на развитие офлайн-сервисов населению
Платформа была запущена в 2013 году.
Сообщается, что пилотный проект компания планирует представить этой осенью.
Виртуальный ассистент Салют поможет распорядиться временем и финансами не только в личной жизни, но и на работе.
Возможности экосистемы Сбера позволяют быстро ответить на все запросы бизнеса.
Сбер получил аккредитацию Минцифры России как ИТ-компания — ровно год спустя после того, как сам объявил себя таковой. Однако исполнительный вице-президент и руководитель блока «Технологии» Давид Рафаловский радуется этому со стороны
Бонусные баллы «Сбербанка» за безналичную оплату социально значимых товаров и услуг будут начисляться в меньшем размере
Сбер отделяет e-commerce, которая на горизонте ближайших пары лет, скорее всего, продолжит генерировать убытки, от другого нефинансового бизнеса и от банковских сервисов
Сбер выделяет направление электронной коммерции в отдельный холдинг. В этом событии можно увидеть либо переход к еще более модной вещи, чем «экосистема» — к мегавселенной, а можно — избавление от накопившихся непрофильных активов, по крайней мере, в оперативном управлении
Согласно годовым финансовым результатам компании, выручка такси и каршеринга («Драйв») выросла почти вдвое и приблизилась к показателю Поиска и портала
Число пользователей B2B-платформы Россельхозбанка выросло в 10 раз до 1 млн человек, также в 10 раз до 1 млн увеличилось количество представленных товаров на аграрном маркетплейсе «Своё Фермерство»
Глава ЦБ охарактеризовала отношение банков к непрофильным активам.
Банковские комиссии достигли такой величины, а IT-возможности настолько расширились, что торговые сети и другие игроки предпочитают создавать собственные банки
«Почта России» вслед за другими технологичными компаниями вступает в гонку развития экосистем. Несмотря на долги и неустойчивую репутацию, у национального почтового оператора есть шанс создать экосистему с большим количеством услуг для населения и бизнеса
Может ли самый крупный российский банк вновь превратиться в обычную кредитную организацию? Косвенные сигналы есть, а мнения аналитиков на этот счет расходятся
На фоне ребрендинга цена акций Mail.ru подскочила на 2%.