Об этом говорится в сообщении почтового оператора.
«"Почта России" и "Вкусвилл" запустили в Москве пилотный проект по продаже продуктов для здорового питания», — указывается в пресс-релизе.
Уточняется, что в рамках проекта на отдельных стеллажах почтового оператора появятся соки, батончики и вафли, а также бакалея из продуктовой линейки «Вкусвилла».
«В случае удачного опыта совместно с "Вкусвиллом" мы планируем расширить как географию, так и товарную сетку», — отметила управляющий директор по розничным продажам «Почты России» Оксана Вольф.
«Благодаря нашему партнерству у посетителей появится возможность совместить приобретение почтовых услуг и покупку вкусного перекуса в одном месте», — приводятся слова руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами «Вкусвилла» Юлии Бариновой.
Отмечается, что в дальнейшем ассортимент будет меняться либо расширяться в каждом конкретном отделении в зависимости от спроса.
«Почта России» трансформирует направление розничных продаж, подчеркивается в сообщении. В прошлом году компания запустила линейку собственной торговой марки (СТМ) под названием «Почтовая марка»; все продукты для нее производят российские компании. Также в московских отделениях «Почты России» можно приобрести белорусские товары.