«Число рекламодателей на этой площадке в 2023 году выросло на 79,2% по сравнению с 2022 годом», — говорится в исследовании.
Вместе с тем, согласно предоставленным данным, растут и рекламные бюджеты на площадке. Так, в 2023 году пользователи увеличили траты на продвижение в Telegram на 46,4% по сравнению с 2022 годом.
Также за год выросла и средняя сумма, потраченная одним пользователем на рекламу в Telegram. «Если за период март 2022 года — март 2023 года это было 492,8 тыс. рублей, то за март 2023 года — март 2024 года — 547,4 тыс. рублей», — отмечается в исследовании.
В нем также говорится, что больше всего рекламу в Telegram закупают предприятия, чей средний годовой оборот не превышает 20 млн рублей — около 45% от общего объема бизнес-рекламы. Еще 28,5% рекламы закупают компании с оборотом, превышающим 60 млн рублей в год, и 24% бизнес-рекламы закупают предприятия с годовым оборотом от 20 млн до 60 млн рублей.
При этом в топ-5 сфер бизнеса, продвигающих себя через рекламу в Telegram, входят: деятельность рекламных агентств, разработка компьютерного программного обеспечения, торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет, образование дополнительное детей и взрослых, сказано в исследовании.
Всего аналитики проанализировали около 3 тыс. клиентов.