Издание «Лента.Ру» отмечает, что в период с апреля по июнь посещаемость Burger King упала на 3,86 процента, Wendy’s — на 3,24 процента, а McDonald’s — на 2,5 процента.
Данный факт вызван сразу несколькими причинами, главная из которых – тренд на здоровое питание. Именно он приходит на смену бодипозитиву, который, как уже стало очевидно, был вынужденным следствием принятия себя для тех, кто не смог избавиться от лишнего веса.
Общемировая тенденция прослеживается и в нашей стране. Рестораторы отмечают, что россияне всё чаще предпочитают здоровую еду, в том числе в ресторанах быстрого питания.
Многие люди не могли избавиться от избыточного веса своими силами и добились положительных изменений только после появления «Оземпика» и его аналогов. Данная группа препаратов предназначена для пациентов, страдающих диабетом и ожирением.
В Соединенных Штатах, где, по данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, более 40% взрослого населения страдают избыточным весом, каждый год выписываются миллионы рецептов на «модный» фармпрепарат.
В России препарат на основе семаглутида был выпущен в прошлом году отечественной фармкомпанией «Промомед». Лекарственное средство под названием «Велгия» предназначено для людей, страдающих метаболическими нарушениями, такими как ожирение, избыточный вес и диабет второго типа. Данный препарат, как и любое лекарство, следует принимать только после консультации с врачом.
Во время приема препаратов на основе семаглутида многие пациенты не только худеют, но и избавляются от вредных привычек. В частности, у них отмечается снижение тяги к сладкому, фастфуду, сигаретам и алкоголю.
Агентство Bloomberg со ссылкой на аналитические отчеты подтвердило, что подобные препараты действительно уменьшают тягу к сладкому, алкоголю и никотину. Аналитики теперь обеспокоены уменьшением продаж у компаний - производителей подобной продукции. Доказательством этого служит снижение продаж в сетях быстрого питания.
Большинство людей, похоже, предпочитает собственное здоровье употреблению быстрой, но вредной еды.