Меньше прибыль, больше аудитория
Традиционные магазины пока закрыты, но розничные сети активно выходят на маркетплейсы — таким образом они пытаются справиться с большим потоком заказов в собственных онлайн-магазинах и увеличить объемы продаж
Традиционные магазины пока закрыты, но розничные сети активно выходят на маркетплейсы — таким образом они пытаются справиться с большим потоком заказов в собственных онлайн-магазинах и увеличить объемы продаж
«Роспотребнадзор» разработал документ поэтапного выхода из карантина ресторанов и точек продаж готовой еды. Документ носит рекомендательный характер и, по задумке ведомства, должен позволить бизнесу постепенно выйти на полноценный график работы без рисков заражения персонала и посетителей
В условиях самоизоляции населения «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» планируют поставить автоматы с продуктами и готовой едой в жилых домах
Сеть «Шоколадница» пытается сохранить бизнес, развивая в отдельных своих кофейнях продажи блюд с доставкой и предлагая клиентам самые востребованные позиции в меню по доступной цене
Фитнес клуб «Анатомия» больше других игроков ждет открытия своих залов: компания предлагает только индивидуальные тренировки, без клубных карт, доходы от продажи которых позволят традиционным фитнес-клубам продержаться некоторое время
Туристы требуют с турагентств возврата денег за оплаченные туры, а туроператоры предлагают отложить поездки на осень. И то и другое сегодня под большим вопросом
Продление карантина с выплатой зарплат, аренды и прочих расходов без экономической поддержки бизнеса ударит даже по финансово устойчивым компаниям
Туристы требуют с турагентств возврата денег за оплаченные туры, а туроператоры предлагают отложить поездки на осень. И то, и другое сегодня под большим вопросом
Посещаемость столичных ресторанов за последние две недели резко упала, а прибыльность ресторанного бизнеса в среднем сократилась вдвое
В России стали закрываться предприятия по производству сахара, не выдержав обвала цен на фоне избыточного предложения сахара на рынке
Коронавирус заставляет российские компании нервничать: китайские фабрики не могут производить и доставить товар клиентам вовремя
ФАС намерена жестко контролировать цены на медицинские маски, которые взлетели на волне ажиотажно высокого спроса из-за коронавируса
История о том, как российский бренд шапок Canoe стремительно ворвался в премиальный сегмент и занял место на полке рядом с итальянским кашемиром
Товары для детей — одна из перспективных ниш, благодаря которой ритейлеры повышают свою прибыль. Чтобы раскрыть ее потенциал, сети активно наращивают свое присутствие на рынке, количество поставщиков и ассортимент
Отечественный производитель мясных изделий «Окраина» хочет предложить продукцию из растительного мяса. Задача компании — потеснить на российском рынке ведущего американского производителя этой продукции Beyond Meat
«Обувь России» через AliExpress хочет активнее работать с регионами и в перспективе выйти на зарубежные рынки.
Акции «Детского мира» вызвали интерес у инвесторов в ходе SPO. Наиболее привлекательно для них выглядит дивидендная политика компании и ее нацеленность на повышение эффективности бизнеса
ФАС обвиняет поставщиков гречки в нарушении закона «О торговле». Если вина будет доказана, им грозит штраф от 2 до 5 млн рублей
Сервис по аренде Iphone позволит каждому обрести последнюю модель смартфона Apple по доступной цене, но в этот раз покупателей мест в очереди среди фанатов бренда не будет
В Москве запустили сервис Eatme, через который можно купить еду с большими скидками. Рестораны и производители продуктов питания с его помощью избавятся от нераспроданного товара, а клиенты сэкономят на обеде