ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «ПЕРВОЙ МЕБЕЛЬНОЙ»
На рынке первичного жилья формируется новое предложение — меблированные квартиры.
Такой формат интересен всем участникам рынка: для мебельщиков это еще одна рыночная ниша,
для застройщиков — новый поток клиентов, для покупателей — готовое решение
и более низкая цена на мебель
ОЛЕГ СЛЕПЯН / ПРЕСС-СЛУЖБА «ВИННОГО БАЗАРА»
Концепция сети баров «Винный базар» строится на приобщении к культуре потребления вина, индивидуальном
подходе к клиентам и уникальных «фишках» каждого заведения
ТАСС
После утверждения нового порядка оказания профильных услуг пластической хирургии под угрозой увольнения оказались ведущие пластические хирурги России, а 95% клиник могут быть закрыты
ТАСС
Иностранные болельщики оставили в России полтора миллиарда долларов, спортивный восторг и разбитые
стереотипы, а увезли домой желание повторить путешествие к гостеприимным русским
Фотографии предоставлены сервисом Want
Сервис Want предлагает услуги удаленного личного помощника широкой аудитории потребителей. В основе концепции — относительно низкая стоимость услуги и возможность решить в короткие сроки ряд задач разной степени сложности
Деятельность Booking.com в России пока не будет ограничена, но попытки повлиять на работу сервиса свидетельствуют о нарастающем недовольстве российских компаний партнерством с этим сервисом
Дизайнер Алена Ахмадуллина по примеру западных модных марок развивает линию одежды в среднем ценовом сегменте. Ее цель — увеличивать количество магазинов и выйти в города-миллионники
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ BPLSNOWBOARDS
Российская компания по производству сноубордов BPLsnowboards запустила производство досок с базальтом. Ожидается, что новый
компонент повысит качество продукции и компания расширит рынки сбыта
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОНДИТЕРСКОЙ ПРОХОРОВА
На столичном кондитерском рынке появляются новые компании, конкурирующие с традиционными производителями. Помимо высокого качества продукции и оригинального ассортимента им для успешного продвижения на рынке нужна адекватная ценовая политика розничных сетей
ПРЕДОСТАВЛЕНО «МАПТЕКОЙ»
На отечественном розничном рынке появился новый формат аптек, который предлагает посетителям обратить внимание не на свои болезни, а на свое здоровье — благодаря интересным товарам и особым подходам в работе с клиентом
В российской рознице активно растет спрос на готовую еду. Ее производители пытаются конкурировать, предлагая блюда ресторанного качества за умеренные деньги
Netizen Group
Гостиничная компания Netizen Group, управляющая в Москве одноименным отелем-хостелом, на днях открыла свой второй отель в Санкт-Петербурге
Прошлый год на потребительском рынке прошел под знаком легкого оживления — практически во всех отраслях наблюдался небольшой рост
Крупнейшему отечественному производителю снегоходов и квадроциклов компании «Русская механика» удалось выйти из кризиса благодаря девальвации
Вера Кузьмина
корреспондент журнала «Эксперт»
22 января 2018, 00:00
ПРЕДОСТАВЛЕНО ПЕРВОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКОЙ
Российский производитель кухонь Первая мебельная фабрика (ПМФ) выходит на зарубежный рынок.
У компании есть все шансы привлечь внимание европейского потребителя благодаря высокому качеству,
современному дизайну и сравнительно невысоким ценам
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ GULLIVER
Российский бренд детской одежды Gulliver открыл первый фирменный магазин в Европе. Компания считает, что
на российском рынке дальше развиваться некуда, и видит для себя перспективы за пределами страны
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «ДАБЛБИ»
На российском рынке активно растет число кофеен, но лишь очень немногие из них предлагают хороший продукт. Удается им это благодаря четкой концепции, высококачественному сырью и контролю на всех этапах производства — от кофейной плантации до готового напитка
ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ
На столичном рынке активно растет число небольших пекарен, причем в основном в спальных районах. Они заменили закрывшиеся точки с выпечкой в подземных переходах и уже успешно конкурируют с предприятиями фастфуда
ТАСС
В России набирает оборот производство настольных игр. В объеме продаж некоторых производителей их доля достигает 65%. Сегодня у отечественных компаний есть шанс занять значительную долю рынка и даже выйти на экспорт
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «М.ВИДЕО»
Кухонную мебель «Мария» теперь можно будет купить в гипермаркете бытовой техники «М. Видео». Цель нового формата партнерства мебельщика и продавца техники — увеличить продажи и привлечь новых клиентов