Duma Mebel
Компания Duma Mebel предложила рынку новый продукт — оснащение малогабаритных квартир «под ключ» мебелью-трансформером. Недешевая услуга стала востребованной на фоне спроса на компактное и при этом комфортабельное жилье
ВЛАДИМИР РЯБЧИКОВ/ТАСС
Оператор кикшеринга Whoosh вышел на IPO. На привлеченные 2,1 млрд рублей компания планирует резко нарастить парк самокатов, чтобы снять сливки с модного тренда на транспортную микромобильность
ПРЕДОСТАВЛЕНО ГРУППОЙ КОМПАНИЕЙ SOKOLOV
Группа компаний Sokolov первой в ювелирной отрасли размещает облигационный заем. Цель выхода на биржу — ускорить рост монобрендовой сети магазинов и занять четверть рынка украшений
ПРЕДОСТАВЛЕНО НИУ МИЭТ
Центр национальной технологической инициативы «Сенсорика» при НИУ МИЭТ подготовил к серийному выпуску цифровые болюсы — системы индивидуального наблюдения за коровами, которые заменят зарубежные аналоги
«Отрада»
Группа компаний «Отрада», специализирующаяся на племенном свиноводстве, открыла в Липецкой области Центр по передаче генов
АРТЕМ ГЕОДАКЯН/ТАСС
Розничная сеть «Магнит» запустила в Твери производство по обжарке и фасовке кофе.
Она обещает заместить ушедшие из России иностранные бренды качественным и недорогим продуктом
В России развиваются промышленные посадки голубики с технологией капельного орошения.
Это сверхдоходное дело с рентабельностью в сотни процентов и двузначными темпами роста рынка
«Лофтмебель»
Компания «Лофтмебель» растет сверхбыстрыми темпами, ежегодно почти удваивая выручку. Будучи производственным подразделением интернет-магазина Divan
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКОЙ «ПОБЕДА»
В подмосковном Егорьевске кондитерская фабрика «Победа» провела реконструкцию промплощадки и планирует удвоить там объем производства
ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ
Крафтовое пивоварение переживает очередной подъем. Передовики отрасли заняты не только созданием модных рецептур напитков и позиционированием в мировых рейтингах, но и готовы поддержать отечественных производителей оборудования и ингредиентов
«Арнест»
Санкции пошатнули позиции западных парфюмерно-косметических брендов в России, и у отечественных компаний появился шанс удвоить свой рыночный объем — опыт и производственные мощности есть
Надо читать
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «МОЛОЧНАЯ КУЛЬТУРА»
Компания «Молочная культура» развивает свое отличие от конкурентов по всей производственной цепочке — от изготовления кормосмесей для коров, организации дойки до запатентованной упаковки конечной продукции
«КФХ Волкова»
Проект «Калина-малина» кемеровских предпринимателей отца и сына Волковых объединил около двухсот мелких фермеров Сибири, создав не имеющий в России аналогов кооператив — под руководством крепко стоящего на ногах агрохолдинга
Приостановка в России деятельности ресторанов McDonald’s оживила интерес бизнеса к рынку быстрого питания. При этом есть основания полагать, что сеть «американской мечты» тоже уходит не насовсем
Компания «Пигмент» запустила в Ленинградской области два завода. Еще недавно стагнировавшее предприятие претендует стать одним из ведущих игроков индустриального сегмента лакокрасочного рынка
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «АГРОНОМ-САД»
В России три садоводческих хозяйства сертифицировали часть своих угодий под органические сады. Первый урожай органических яблок в продаже
ПРЕДОСТАВЛЕНО ГК «АБРАУ-ДЮРСО»
Винный дом «Абрау-Дюрсо» запустил производство уходовой косметики на основе продуктов виноградарства. Компания диверсифицирует бизнес, развивая собственную сырьевую и производственную базу
gov.spb.ru
Генеральный директор Первой мебельной фабрики Александр Шестаков считает, что для его отрасли 2022 год будет еще сложнее предыдущего
«Азия Мьюзик
Компани»
«Азия Мьюзик Компани» из Иркутска с нуля за четыре года наладила фабричное производство акустических фортепиано. Новая марка стремится сделать инструмент с европейским качеством звучания максимально доступным по цене
«Элис Фэшн Рус»
«Элис Фэшн Рус», производитель модной одежды, запустил в донской столице трикотажную фабрику. Самостоятельный выпуск вязаных изделий — часть маневра компании по развитию стильного бренда в среднем ценовом сегменте