Wildberries: умные телевизоры маркетплейса
Маркетплейс Wildberries начал продавать умные телевизоры под собственной торговой маркой RAZZ, сообщает пресс-служба компании. Они выпускаются в России на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях. «Умная» оболочка (smart-платформа) разработана в России. В зависимости от технических характеристик стоимость нового Smart-TV составит от 7,5 до 40 тыс. рублей. Решение продавать телевизоры под собственной торговой маркой — реакция на фиксируемый компанией рост спроса на электронику: он увеличился на Wildberries в первом полугодии 2023 года на 93% год к году.
Михаил Метцель/ТАСС
№30-33 (1307)
24 июля 2023 - 20 августа 2023 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- «НоваТЭК»: пошла первая линия
- Картофель полного цикла: от оригинальных семян до производства чипсов
- Импортозамещение: отечественного термоклея стало на 6% больше
- Агропром: насытить корма клетчаткой
- Wildberries: умные телевизоры маркетплейса
- Ретейл: стеллажи здоровья
- Amazon: спутники для интернета
- Борьба за чистоту: Амстердам запрещает круизные суда
- Лучше рынка X5 Retail Group
- Банк России принял сверхжесткое решение
- Балтийские ворота наращивают мощность
- Зайки без лужайки
- Негостеприимное море
- «Тинькофф» стойко перенес санкционный удар
- Мемные акции угрожают стабильности рынка США
- Гособлигации падают на фоне роста ставки ЦБ
- Аренда вернулась к февралю 2022 года
- Доллар Зимбабве отыгрывает позиции
- Выход России из зерновой сделки разогнал котировки пшеницы
- Китайская экономика не оправдала ожиданий
- Цифра недели 91,56%
- Инфляция и инфляционные ожидания населения выросли в июле