Маркетплейсам затянут пояса
На розничном рынке развернулась борьба за финансовые потоки маркетплейсов. Судя по решительному настрою Минфина и Банка России, в следующем году онлайн-платформы могут лишиться своих ценовых преимуществ
На розничном рынке развернулась борьба за финансовые потоки маркетплейсов. Судя по решительному настрою Минфина и Банка России, в следующем году онлайн-платформы могут лишиться своих ценовых преимуществ
Главной новостью прошлой недели, затмившей даже мирные переговоры по Украине, стал конфликт банков и маркетплейсов..
Россия ― удивительная страна: во всем мире роботов пытаются применять в промышленности, медицине, освоении космоса или обороне
Дискуссии о несанкционированном прослушивании граждан умными колонками обострились на фоне продолжающегося роста продаж таких устройств
Компания «Яндекс» намерена резко расширить бизнес по роботизированной доставке товаров, претендуя не только на российское, но и на мировое лидерство
Рекордных 1,005 трлн рублей достигла выручка «Яндекса» за девять месяцев текущего года, сообщается в официальном финансовом отчете компании
Маркетплейсы обзавелись банковскими лицензиями для внутренних нужд, но на этом не остановились и зашли на территорию традиционного банкинга
«Яндекс» расширил возможности своего мобильного приложения умного помощника «Алиса» – нейросеть научилась оживлять фотографии и другие статичные изображения
Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры, «Яндекс» и Wildberries, практически одновременно объявили о выходе на рынок онлайн-продажи лекарств, запустив конкурирующие сервисы
Технологический гигант «Яндекс» расширяет ассортимент своего производственного подразделения «Фабрика», выходя на рынок нижнего белья и домашней одежды
Беспилотные роботы-доставщики (роверы) «Яндекса» могут появиться более чем в 30 регионах страны, сообщил министр транспорта России Андрей Никитин
В складском комплексе сети супермаркетов «Перекресток» начали использовать робота-инвентаризатора «Яндекса».
Крупнейшие российские торговые сети потребовали ограничить инвестиции Ozon и Wildberries в скидки.
О выходе на столичный рынок такси объявил сервис «Икс Кар», который ставит перед собой задачу разрушить почти монопольное положение агрегатора «Яндекс»
Маркетплейсы так и не стали площадкой для продвижения российского производителя. Именно такой вывод можно сделать по результатам круглого стола «Предприниматели и цифровые платформы», состоявшегося в МИА «Россия сегодня»
«Яндекс» купил один из старейших сервисов доставки — Boxberry — в попытке догнать Wildberries и Ozon — своих ключевых конкурентов в сфере e-commerce
Пока с высоких трибун маркетплейсы и прочие цифровые платформы приветствуют как долгожданный новый цифровой бизнес, все большему числу людей «на земле» становится очевидно, что никакой революции на самом деле эти компании не совершили
ФНС проявляет все больше интереса к тому, что компании используют договоры с самозанятыми для уклонения от уплаты НДФЛ и взносов
Консолидация рынка электронной коммерции и систематические нарушения маркетплейсами прав селлеров приводят к появлению сервисов по малобюджетному созданию независимых интернет-магазинов
«Яндекс» отчитался о внушительном росте выручки и прибыли, однако некоторые направления деятельности компании остаются убыточными