Remy Martin: плохие времена для роскоши
Акции французского производителя дорогих алкогольных напитков Remy Countreau упали до самого низкого за три года уровня. Одна из причин в том, что американский рынок не оправдал надежд: любители элитного алкоголя в США выпили его меньше, чем прогнозировала компания. Продажи упали не только у Remy, но и у итальянской Campari и алкогольного подразделения производителя предметов роскоши LVMH. Рынок никак не вернется к рекордному уровню потребления дорогого алкоголя, который был достигнут в 2020-м, пандемийном, году. Производители надеялись, что этот момент настанет во второй половине текущего финансового года. Однако теперь он отодвинулся еще на год.
Монокль №2 (1318)
30 октября 2023 - 5 ноября 2023 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Ставка: ждали 14%, а получили 15%
- Агроматериалы: больше субстратов из каменной ваты
- Куриное мясо: «Черкизово» наращивает объемы
- Производство лифтов: будет много сервиса
- Агропром: салаты для бургеров
- Китай: операционная система для IoT
- Remy Martin: плохие времена для роскоши
- Индия: в стране появится новое производство iPhone
- Индийская верфь обеспечит Каспий судами
- В Дубне открыли новый изотоп — ливерморий-288
- Очередной саммит ЕС
- Führer Scholz
- На крабовых аукционах выиграли государство и банки
- Аддитивные технологии в России: быстрая эволюция 2022‒2023 годов
- Краснодар: станица-мегаполис